Родительские тренинги предназначены для
(*ответ*) наиболее «продвинутых» родителей
для родителей и детей
для всех родителей
родителей, не умеющих общаться со своими детьми
Система побуждений преподавателя, определяющая притягательность педагогической деятельности и включенность в нее его сил и способностей, - это
(*ответ*) педагогическая направленность
интересы
склонности
мотивация
Склонность и интерес к работе с людьми, общительность и способность привлекать к себе людей, способность разбираться в людях и открытость, доступность, интерес к вопросам воспитания и способность находить подход к людям, сдержанность и терпеливость - это _ способности преподавателя
(*ответ*) воспитательные
коммуникативные
интеллектуальные
дидактические
Совокупность индивидуально-психологических особенностей преподавателя, благоприятствующих быстрому овладению преподавательским делом, непрерывному совершенствованию в нем и достижению высоких результатов - это
(*ответ*) педагогические способности
интеллект
опыт
педагогическая культура
Социальная депривация, педагогическая запущенность ребенка, плохие условия воспитания и жизнеобеспечения, жестко нормативный стиль семейного воспитания и иные психотравмирующие воздействия среды - это
(*ответ*) социально-психологические причины отклонений
воспитательные причины отклонений
психологические причины отклонений
социальные причины отклонений
Социальный деятель, призванный выполнять социальный заказ общества и удовлетворять его потребность в молодых кадрах, способных обеспечить будущее благополучие российского общества и его граждан, - это
(*ответ*) преподаватель
медицинский работник
социальный работник
управленец
Способность педагога перевести на педагогический язык цели обучения и воспитания, их максимальная конкретизация и обоснование способов их поэтапной реализации - это
(*ответ*) проективные умения
знание
навык
мастерство
Способность педагога расчленять педагогические явления на составляющие элементы и осмысливать каждую часть в связи с целым и во взаимодействии с ведущими сторонами - это _ умения
(*ответ*) аналитические
коммуникативные
организаторские
рефлексивные
Тип поведения, когда родитель - манипулятор, который завуалировано воздействует на сознание и поведение, называется
(*ответ*) «Арфа»
«Виолончель»
«Удобный родитель»
«Контрабас»
Тип поведения, когда родитель искренне расстраивается, испытывает неловкость, чувство вины, соглашается с претензиями педагога, старается выполнить рекомендации, чтобы изменить ситуацию, называется
(*ответ*) «Виолончель»
«Удобный родитель»
«Арфа»
«Контрабас»
Тип поведения, когда родитель приходит в школу либо сам, либо по вызову педагога, часто, не сразу, а лишь со 2-го или 3-го приглашения. Существуют разновидности этого типа родительского поведения - называется. Это
(*ответ*) «Удобный родитель»
«Тромбон»
«Арфа»
«Контрабас»