Научно-практическая, теоретическая, читательская - это
(*ответ*) виды конференций
тип семинара
типы информирования
виды лекций
Начинается со звукобуквенного анализа слов с использованием графической схемы и выделения ударного гласного звука - это
(*ответ*) современная методика обучения чтению
методика обучения математике
методика обучения чтению и письму
современная методика обучения письму
Обучение родителей, как учителей своих детей, обычно проходит в
(*ответ*) форме обучающих семинаров, практикумов, решений практических задач
ходе самостоятельной работы
ходе родительских собраний
форме лекций
Обучение родителя как воспитателя частично начинается с
(*ответ*) педагогического просвещения
родительского собрания
посещения на дому
диагностики
Одним из первых психологов, предложивших помогать родителям устанавливать демократические отношения в семье, был
(*ответ*) А. Адлер
И.Кон
В.Бехтерев
Л. Выготский
Оптимальная продолжительность семинара составляет
(*ответ*) около двух часов
1 час
до 4 часов
30 минут
Основными индивидуальными формами работы с родителями являются
(*ответ*) инструктирование, собеседование, рекомендации по изучению литературы или практическому решению учебно-воспитательных задач
психопрофилактика и консультирование
собеседование и консультации
собрания, семинары, дискуссии, решение практических задач, тематические консультации, тренинги, деловые игры
Основными коллективными формами обучения родителей являются
(*ответ*) собрания, семинары, дискуссии, решение практических задач, тематические консультации, тренинги, деловые игры и др.
консультации и психопрофилактика
лекции и родительские собрания
инструктирование, собеседование, рекомендации по изучению литературы или практическому решению учебно-воспитательных задач
Особые качества преподавателя, определяемые именно спецификой труда в образовательном учреждении, - это
(*ответ*) специально-педагогические способности
способности
талант
педагогические способности
Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, - это
(*ответ*) рефлексивные умения
самоконтроль
самоанализ
коммуникативные умения
Перевод цели и содержания образования родителей в педагогические задачи, планирование индивидуальной работы с родителями - это
(*ответ*) проективные умения педагога
педагогические умения
коммуникативные умения педагога
рефлексивные умения педагога
Приведение поведения, качеств личности ребенка в соответствии с рациональными представлениями родителей - это
(*ответ*) дисциплинарный контроль
норма
идеал
дисциплинарная практика