Информация для родителей, по целевому назначению, подразделяется на
(*ответ*) директивную, ознакомительную и рекомендательную
директивную и административную
важную и второстепенную
обязательную и необязательную
Информирование строится по принципу
(*ответ*) добровольности
соучастия
массовости
обязательности
Когда в поведении педагогов исчезает импульсивность, прежде чем совершить действие, они задумываются о том, как выглядят в собственных глазах и глазах окружающих, - это
(*ответ*) рефлексивный эффект семинара
коммуникативный эффект семинара
педагогический эффект семинара
пропедевтический эффект семинара
Когда создаются предпосылки для инициирования и оформления осознанного интереса у педагогов к психологии общения - это
(*ответ*) пропедевтический эффект семинара
педагогический эффект семинара
коммуникативный эффект семинара
рефлексивный эффект семинара
Компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье, - это
(*ответ*) педагогическая культура
педагогическое мышление
педагогический такт
педагогическое мастерство
Контакт-группы, тренинги личностного роста, группы психодрамы, арт-терапия - это
(*ответ*) формы проведения тренинга
формы проведения информирования
индивидуальные формы обучения
коллективные формы обучения
Контроль, наказание, поощрение - это
(*ответ*) воспитательные воздействия
формы взаимодействия
превентивные методы воспитания
формы обучения
Лекции, как одна из самых распространенных форм, наиболее эффективны
(*ответ*) на начальном этапе информирования
в промежутках между другими формами информирования
на конечном этапе информирования
в середине этапе информирования
Мотивы, при которых за декларируемым мотивом обращения помочь ребенку стоят попытки добиться каких-то выигрышей, используя вмешательство психолога, - это _ мотивы
(*ответ*) манипулятивные
индивидуальные
личные
эгоистичные
Навязывание ребенку представления о его беспомощности, зависимости - это
(*ответ*) инфантилизация
несостоятельность
инвалидизация
социальная инвалидизация
Назначение педагогического практикума - это
(*ответ*) формировать первичный профессиональный опыт у родителей
повысить грамотность родителей
проинформировать об особенностях взаимоотношениях с детьми
дать информацию о возрастных особенностях детей
Наиболее полное и объективное знание психических и характерологических особенностей ребенка, его интересов и увлечений, склонностей, учет индивидуального своеобразия ребенка - это
(*ответ*) адекватное представление о ребенке
привязанность к ребенку
«слепая» родительская любовь
родительская любовь
Наличие у педагогического работника развитых качеств духовности, гражданственности, гуманности, моральности и деловитости - это
(*ответ*) социально-педагогические способности
интеллект
социализация
гуманизм