В эмоциональном компоненте родительского отношения выделяют следующие основания эмоционально-ценностного отношения человека к человеку
(*ответ*) «симпатия-антипатия», «уважение-неуважение», «близость-отдаленность»
«антагонизм-дружба»
«компромисс-соперничество», «симпатия-антипатия»
«дружба-любовь», «сотрудничество-соперничество»
Владение преподавателем системой педагогических и психолого-педагогических знаний, навыков и умений по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению, - это
(*ответ*) педагогическое мастерство
способности
умения
опыт
Внутренне принятые принципиальные идеи образования, построения образовательного процесса и способы осуществления - это
(*ответ*) профессионально-педагогическая концепция, кредо деятельности
педагогическая целеустремленность
педагогические интересы
мотивы
Выдвижение педагогических целей и задач по работе с родителями, отбор способов достижения педагогических целей, предвидение результата, возможных отклонений и нежелательных явлений, распределение времени, планирование совместно с учащимися жизнедеятельности - это
(*ответ*) прогностические умения
педагогические способности
аналитические умения
рефлексивные умения
Высокая степень развития личных качеств и подготовки, отвечающих специфике преподавательского, педагогического, по существу, труда и обеспечивающих максимально возможную эффективность, - это
(*ответ*) педагогическая культура педагога
самоанализ
педагогические способности
педагогическая направленность
Групповые формы работы, затрагивающие вопросы коррекционных технологий, которые могут быть использованы родителями в домашней обстановке, - это
(*ответ*) тематические консультации
лекция
тематический вечер
семинары-практикумы
Групповые формы работы, посвященные какой-то конкретной проблеме, актуальной для родителей, - это
(*ответ*) семинары-практикумы
ринг
тематический вечер
лекция
Действительно преследуемые цели при преподавании, представления о критериях его успешности, удовлетворяющих данного преподавателя, - это
(*ответ*) педагогическая целеустремленность
кредо деятельности
мотивы
педагогические интересы
Занятия, предполагающие обсуждение актуальной темы с привлечением компетентных специалистов, - это
(*ответ*) семинары
консультирование
родительский ринг
лекция
Интеллигентность, развитый интеллект, мышление и речевые способности, педагогическая наблюдательность и память, интерес к вопросам обучения и творчеству - это _ способности преподавателя
(*ответ*) дидактические
коммуникативные
интеллектуальные
воспитательные
Информация для родителей по источникам поступления подразделяется на
(*ответ*) внутришкольную, ведомственную и вневедомственную
важную и второстепенную
внутреннюю и внешнюю
внутришкольную и родительскую
Информация для родителей по функциям управления подразделяется на
(*ответ*) аналитическую, оценочную, конструктивную и организационную
аналитическую и руководящую
планирующую и организационную
руководящую и мотивационную