Основная цель всех форм и видов взаимодействия с семьей - установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду:
(*ответ*) да
нет
Основная цель всех форм и видов взаимодействия с семьей - установление доверительных отношений между детьми:
(*ответ*) да
нет
Основной фактор становления и формирования личности - социальная среда:
(*ответ*) да
нет
Основными объектами педагогического проектирования являются педагогические системы, педагогические процессы и педагогические ситуации:
(*ответ*) да
нет
Педагогизация микросреды основана на повышении педагогической культуры личности:
(*ответ*) да
нет
Платон утверждал: "Все зло мира, эгоистичность людей, их сословное неравенство произрастают прежде всего из наличия неравных условиях воспитания детей в семьях":
(*ответ*) да
нет
Постепенно меняют отношения, делают их более продуктивными и приводят к гармонии пять элементов взаимодействия педагога и родителей:
(*ответ*) да
нет
Принуждение - причина взаимоотношений взрослых и детей:
(*ответ*) нет
да
С середины 70-х годов ХХ века формируется новый тип семьи, который условно можно назвать несовременным:
(*ответ*) нет
да
Семья имеет закрепленную обычаями, традициями, нравственными и правовыми нормами структуру:
(*ответ*) да
нет
Социальная основа сотрудничества школы и семьи в воспитании детей заключается в совпадении целей школы и родителей:
(*ответ*) да
нет
Стиль семейного воспитания - аспекты воздействия взрослых на детей, которые в наибольшей степени оказывают влияние на психическое развитие ребенка и развитие его личности:
(*ответ*) да
нет
"Утверждение силы", эмоциональные наказания и "объясняющая, призывающая" техника - это
(*ответ*) техники поддержания дисциплины
способы коммуникации
техники обучения
техники воспитания
Активная форма повышения педагогической культуры родителей, предусматривающая обсуждение актуальных проблем воспитания детей в семье, - это
(*ответ*) дискуссия
деловая игра
практическое занятие
лекция
Активная форма работы с родителями, которые хотят изменить свое взаимодействие с собственным ребенком, сделать его более открытым и доверительным, - это
(*ответ*) родительские тренинги
показные занятия
родительский всеобуч
всеобуч
В отечественной психологии в структуре семейного воспитания исследователи выделяют следующие компоненты
(*ответ*) адекватное и неадекватное представление родителей о ребенке, отношение к нему и характер обращения с ребенком
уровень взаимоотношений и характер взаимодействия
характер воспитательных воздействий и тип отношений
тип воспитания и тип взаимоотношений
В ходе проведения совместных мероприятий и привлечения к участию в общественной жизни школы происходит обучение родителей как
(*ответ*) социальных партнеров
педагогов
учителей
воспитателей своих детей