Педагогическая цель взаимодействия с родителями заключается в создании наиболее благоприятных условий для образования и развития детей:
(*ответ*) да
 нет
Посещаемость собраний родителями определяется педагогической компетентностью педагога и степенью информированности родителей о развитии своего ребенка:
(*ответ*) да
 нет
Проект взаимодействия должен прогнозировать педагогические результаты совместной деятельности школы и родителей и включать диагностические методики по оценке результативности этой деятельности:
(*ответ*) да
 нет
Развитие человека обусловлено действием факторов: наследственностью, биологической и социальной средой, воспитанием, собственной практической деятельностью человека:
(*ответ*) да
 нет
Родители должны быть посвящены в особенности образовательного процесса данной школы:
(*ответ*) да
 нет
Совместные уроки - присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия:
(*ответ*) да
 нет
Социализация человека осуществляется широким набором средств, общих для любого общества:
(*ответ*) нет
 да
Стратегия сотрудничества семьи и школы должна выстраиваться на системе педагогических идей, являющихся ключевыми для семьи:
(*ответ*) нет
 да
Традиционными формами работы являются родительские собрания, знакомство родителей с задачами и итогами работы школы; родительские конференции, посвященные обмену опытом семейного воспитания:
(*ответ*) да
 нет
Школа по сравнению с семьей имеет преимущество в воспитании:
(*ответ*) нет
 да
Взаимодействие педагога с родителями учащегося направлено на создание единого воспитательного поля:
(*ответ*) да
 нет
Детям среднего школьного возраста свойственна "развитая доброжелательность":
(*ответ*) нет
 да
Деятельно-продуктивный тип воспитания характеризуется пониманием задач воспитания, стремлением действовать согласованно, однако реализация задач сдерживается рядом субъективных причин:
(*ответ*) да
 нет
Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками:
(*ответ*) да
 нет
Дисциплинарно-ориентированные родители всегда холодны или безразличны к своему ребенку:
(*ответ*) нет
 да
Контроль со стороны взрослого необходим для развития у ребенка собственного контроля над своими действиями:
(*ответ*) да
 нет
Конфликтный тип сотрудничества характеризуется внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей:
(*ответ*) нет
 да
На третьем уровне выполнения родителями воспитательной функции родители всегда поддерживают контакты со школой:
(*ответ*) нет
 да
Наиболее распространенной формой взаимодействия с семьей являются родительские собрания:
(*ответ*) да
 нет
Некоторые отрицательные качества в детском характере могут формироваться под влиянием родительских авторитетов:
(*ответ*) да
 нет
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.