Педагогическая цель взаимодействия с родителями заключается в создании наиболее благоприятных условий для образования и развития детей:
(*ответ*) да
нет
Посещаемость собраний родителями определяется педагогической компетентностью педагога и степенью информированности родителей о развитии своего ребенка:
(*ответ*) да
нет
Проект взаимодействия должен прогнозировать педагогические результаты совместной деятельности школы и родителей и включать диагностические методики по оценке результативности этой деятельности:
(*ответ*) да
нет
Развитие человека обусловлено действием факторов: наследственностью, биологической и социальной средой, воспитанием, собственной практической деятельностью человека:
(*ответ*) да
нет
Родители должны быть посвящены в особенности образовательного процесса данной школы:
(*ответ*) да
нет
Совместные уроки - присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия:
(*ответ*) да
нет
Социализация человека осуществляется широким набором средств, общих для любого общества:
(*ответ*) нет
да
Стратегия сотрудничества семьи и школы должна выстраиваться на системе педагогических идей, являющихся ключевыми для семьи:
(*ответ*) нет
да
Традиционными формами работы являются родительские собрания, знакомство родителей с задачами и итогами работы школы; родительские конференции, посвященные обмену опытом семейного воспитания:
(*ответ*) да
нет
Школа по сравнению с семьей имеет преимущество в воспитании:
(*ответ*) нет
да
Взаимодействие педагога с родителями учащегося направлено на создание единого воспитательного поля:
(*ответ*) да
нет
Детям среднего школьного возраста свойственна "развитая доброжелательность":
(*ответ*) нет
да
Деятельно-продуктивный тип воспитания характеризуется пониманием задач воспитания, стремлением действовать согласованно, однако реализация задач сдерживается рядом субъективных причин:
(*ответ*) да
нет
Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками:
(*ответ*) да
нет
Дисциплинарно-ориентированные родители всегда холодны или безразличны к своему ребенку:
(*ответ*) нет
да
Контроль со стороны взрослого необходим для развития у ребенка собственного контроля над своими действиями:
(*ответ*) да
нет
Конфликтный тип сотрудничества характеризуется внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей:
(*ответ*) нет
да
На третьем уровне выполнения родителями воспитательной функции родители всегда поддерживают контакты со школой:
(*ответ*) нет
да
Наиболее распространенной формой взаимодействия с семьей являются родительские собрания:
(*ответ*) да
нет
Некоторые отрицательные качества в детском характере могут формироваться под влиянием родительских авторитетов:
(*ответ*) да
нет