По отношению к проблеме организации социально-педагогической службы существуют три принципиально разных концепции:
(*ответ*) нет
да
Система образования должна готовить выпускников, обладающих наряду с профессиональными развитыми личностными качествами, такими как коммуникативность, креативность, ответственность:
(*ответ*) да
нет
Система социального партнерства в школе нацелена на создание движения объектов социальных отношений:
(*ответ*) нет
да
Содержание взаимодействия ОУ с учреждениями профессионального образования включает привлечение учащихся к научно-исследовательской и информационной работе:
(*ответ*) нет
да
Социальная группа - относительно устойчивая совокупность людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения, складывающиеся в рамках исторически определенного общества:
(*ответ*) да
нет
Союз партнеров школы (СПШ) создается советом родителей:
(*ответ*) нет
да
Становление гуманистической направленности в воспитании у родителей возможно, если школа реализует систематическую работу их по исследованию и просвещению:
(*ответ*) да
нет
Цель изучения дисциплины "Технологии сотрудничества педагога с родителями" - формирование системы знаний о технологиях, необходимых для повышения эффективности сотрудничества педагога с родителями:
(*ответ*) да
нет
Школа как образовательная система не может эффективно функционировать в изоляции от внешней среды:
(*ответ*) нет
да
Школьная социальная среда рассматривается как совокупность отношений, норм поведения, которые принимаются и поддерживаются родителями:
(*ответ*) нет
да
В консультативную службу входят заместитель директора, опытные классные руководители, учителя-предметники, психолог, социальный педагог, некоторые родители, библиотекарь:
(*ответ*) да
нет
В совет по координации взаимодействия школы и семьи входят директор, заместитель директора по воспитательной работе, педагоги - члены проблемной творческой группы, председатель родительского комитета:
(*ответ*) да
нет
В совместной деятельности с родителями нужны дифференциация, личностно-ориентированный подход:
(*ответ*) да
нет
Взаимодействие школы с семьей - замена домашнего воспитания общественным:
(*ответ*) нет
да
К условиям эффективного взаимодействия школы и семьи относятся: заключение договора о взаимодействии школы и семьи; создание психологического климата в семье; взаимодействие на всех этапах школьной жизни ребенка:
(*ответ*) да
нет
Каждый член семьи может оказать влияние на ребенка:
(*ответ*) да
нет
Качество педагогического просвещения родителей повышается в зависимости от актуальности выбранных тем, уровня организации и ведения занятий, использования технического оснащения:
(*ответ*) да
нет
Классный руководитель выступает ключевой фигурой во взаимодействии с родителями:
(*ответ*) да
нет
Личность развивается и меняется на протяжении всей жизни, под влиянием множества разных людей и обстоятельств:
(*ответ*) да
нет