Составление характеристик семей обучающихся и организация диагностической работы по изучению семей - это
(*ответ*) основные направления организации сотрудничества работы с семьей
должностные обязанности педагогов-предметников
функциональные обязанности администрации школы
задачи сотрудничества образовательного учреждения с семьей
Сотрудничество, позволяющее достигать общие цели и результаты воспитания подрастающего поколения, - это
(*ответ*) партнерство в рамках деятельности школы
кооперация
педагогическое взаимодействие
потенциал социального партнерства
Социальное партнерство реализуется во взаимодействии
(*ответ*) с учреждениями профессионального образования, с промышленными предприятиями, с бюджетными организациями
только с кружками и секциями
с другими образовательными учреждениями
с другими школами
Союз партнеров школы (СПШ) создается
(*ответ*) Советом школы
вышестоящим органом управления
родительски собранием
директором
Специальный вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного и школьного детства, - это
(*ответ*) психопрофилактика
анкетирование
тестирование
консультирование
Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, - это
(*ответ*) проектирование
мотивация
деятельность
планирование
Способы внушения и убеждения, предписания и запретов, мер принуждения и давления вплоть до применения физического насилия, система способов выражения признания, отличия, наград - это
(*ответ*) санкция
метод
воздействие
наказание
Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, - это
(*ответ*) партнеры
общественные организации
администрация школы
спонсоры
Уровни социального партнерства - это
(*ответ*) федеральная законодательная база, региональные нормативные документы и локальные акты, которые разрабатываются на основе этой федеральной базы в школе
государственный уровень и местный уровень
федеральная законодательная база и локальные акты, которые разрабатываются на основе этой федеральной базы в школе
региональные нормативные документы и локальные акты, которые разрабатываются на основе этой федеральной базы в школе
Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать - это
(*ответ*) основная цель сотрудничества с семьей
задача лектория
цель психологического консультирования
задача администрации школы
Фемецитологическая функция семьи - это
(*ответ*) ощущение счастья в семье
общение и через него - социализация
организация досуга
физическая, материальная, моральная, психологическая поддержка
Форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой тематике - это
(*ответ*) конференция
семинар
лекция
педпрактика