Особая система мировоззренческих знаний, которая включает в себя совокупность представлений, смысловых отношений, охватывающих основные стороны взаимодействия ребенка с миром, - это
(*ответ*) детская картина мира
ценности
установки
мировоззрение
Первое социальное окружение, в котором человек усваивает основные нравственные ценности, получает первичные знания и обретает основные умения и навыки деятельности и общения, с которыми он потом входит в мир - это
(*ответ*) семья
сверстники
детский сад
друзья
Питание, которое сбалансировано в химическом отношении (белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли, микроэлементы) и энергетическом отношении (калорийность пищи) в зависимости от пола, возраста и рода деятельности, - это
(*ответ*) рациональное питание
ежедневный рацион
диета
нерациональное питание
Подчинение социальным требованиям и контролю со стороны взрослых - это
(*ответ*) регламентированная деятельность
последовательность
правила
инструкция
Получение наслаждения от самых разнообразных досуговых занятий: игры и победы в ней; узнавание нового и возможность творить на этой основе балетное «па» или модель самолета - это
(*ответ*) гедонистическая функция
отдых
рекреационная функция
нарциссизм
Постепенность, последовательность, систематичность, индивидуальный подход к занятиям с контролем самочувствия и объективных показателей - это
(*ответ*) принципы тренировок
принципы ЗОЖ
факторы занятий
условия проведения тренировок
Правила вступления и выхода из различных форм и видов детской деятельности, разнообразные ритуальные компоненты детского общения, знаки собственности, взыскание долгов, мены, право старшинства и опекунское право в разновозрастных группах, специфические способы воспитательных воздействий на сверстников и разрешения спорных, конфликтных ситуаций - это
(*ответ*) детский "правовой кодекс"
традиции
нормы
санкции
Природная сущность человека, реализуя которую он "преобразует мир", - это
(*ответ*) творческая деятельность
активность
гедонистическая функция
рекреационная деятельность
Продукт социализации личности, освоения общественных идеалов, оценок и непреложных нормативных требований - это
(*ответ*) ценностные ориентации
правила
норма
установки
Рациональное поведение, соответствующее установленным правилам восстановления здоровья с целью повышения качества остаточного здоровья и сохранения возможностей человека для реализации его как личности, - это
(*ответ*) правильный образ жизни
качество жизни
стиль жизни
режим
Ребенок, который играет сам, не портит игрушек, не строит из подушек пещеру, не превращает стулья в космический корабль, не устраивает демонстрацию мод из маминых туалетов и не пытается нарядить кошку - это _ ребенок.
(*ответ*) удобный
дисциплинированный
хороший
умный