Индивидуальные особенности поведения, общения, склада мышления человека - это
(*ответ*) стиль жизни
уровень жизни
стиль деятельности
стиль мышления
Интеграция музея как основы, базы, музееведения и педагогической науки - это
(*ответ*) музейная педагогика
музейная культура
содержание музейной культуры
педагогика
Качество условий, в которых осуществляется повседневная жизнедеятельность людей (качество жилищных условий, питания, образования, уровня комфорта), - это _ жизни.
(*ответ*) качество
требования
факторы
условие
Колыбельные песни, прибаутки, потешки, считалки - это
(*ответ*) детский фольклор
приемы идентификации
пропуск в детский мир
детский "правовой кодекс"
Комплекс мероприятий, направленных на тренировку защитных сил организма, повышение его устойчивости к воздействию факторов внешней среды, - это
(*ответ*) закаливание
водные процедуры
массаж
тренировка
Культурное взаимодействие и взаимовлияние поколений - это
(*ответ*) принцип преемственности
взаимодополняемость
наследие
принцип последовательности
Мир, который детское сообщество создавало «для себя» на протяжении всего социогенеза - это
(*ответ*) содержание детской субкультуры
детская культура
юность
детство
Многозначное понятие, которое характеризует сознание, поведение и цели социальной деятельности - это
(*ответ*) ценность
склонность
мировоззрение
направленность
Наиболее глубокая, интимная сторона жизни ребенка, но и наиболее сокрытая от внешнего наблюдателя ее часть (не только взрослого, но и сверстника) - это
(*ответ*) детская духовная жизнь
критерии
ценности
нормы поведения
Наличие собственного языка общения между детьми, отличающегося особым синтаксическим и лексическим строем, образностью, зашифрованностью - это
(*ответ*) важнейшая черта детской субкультуры
шифр
табуирование
функция субкультуры
Направления исследований, посвященных развитию ребенка, - это
(*ответ*) педология
социальная педагогика
анатомия
психология
Новый уровень притязаний, предвосхищающий положение, которого подросток фактически еще не достиг - это
(*ответ*) подростковое «чувство взрослости»
потребности
идеалы
цели
Образ жизни должен быть возрастным, обеспеченным энергетически, укрепляющим здоровье и ритмичным - это
(*ответ*) биологические принципы ЗОЖ
традиции ЗОЖ
условие ЗОЖ
социальные принципы ЗОЖ