Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых собственных результатов:
(*ответ*) верно
неверно
Условием достижения целей и задач личностно-ориентированного обучения не является сохранение индивидуальных особенностей учеников, их уникальности, разноуровневости и разноплановости:
(*ответ*) неверно
верно
Ученик с помощью учителя выступает в роли организатора своего образования: формулирует цели, подбирает тематику, предполагает свои конечные образовательные продукты и формы их представления, составляет план работы, выбирает средства и способы деятельности, устанавливает систему контроля и оценки своей деятельности:
(*ответ*) верно
неверно
Учитель планирует движение учеников от фрагментарного применения отдельных элементов до целостного осуществления в виде системы:
(*ответ*) верно
неверно
Целью обучения в сотрудничестве является только овладение знаниями, умениями и навыками каждым учеником на уровне, соответствующем его индивидуальным особенностям развития:
(*ответ*) неверно
верно
Этап диагностики ученических целей проводится с помощью устного собеседования, письменного анкетирования, тестирования, наблюдений, экспертных опросов и др.:
(*ответ*) верно
неверно
«Законы», правила и традиции «другой жизни», клятвы и проклятия - это
(*ответ*) поведенческие атрибуты
пропуск
экономические атрибуты
коммуникативные атрибуты
«Общий котел» и принципы материальной взаимопомощи, являющиеся материальной базой криминальных групп, их сплочения и дальнейшей криминализации - это
(*ответ*) экономические атрибуты
ценности
поведенческие атрибуты
экономическая база
Ведущая деятельность ребенка и основа его развития - это
(*ответ*) игра
отдых
труд
учение
Влияние путем личного примера и созданием соответствующей обстановки, изменяя или направляя процесс формирования мышления, фантазии и действия детей - это
(*ответ*) воспитание в семье
социализация
обучение
развитие
Возможность приобщения, вовлеченности всех без исключения детей, подростков и юношества в сферу деятельности досуговых учреждений с целью удовлетворения творческих потенций подрастающего поколения, их досуговых запросов и интересов - это принцип
(*ответ*) всеобщности и доступности
занятости
равенства
добровольности
Воспроизведение детским сообществом исторически сложившихся отношений взрослых, а также переосмысление им этих отношений и определение своего самобытного места в мире - это _ игра.
(*ответ*) традиционная
развлекательная
развивающая
познавательная
Восстановление и воспроизводство утраченных сил в рамках досугового времени - это
(*ответ*) рекреационная функция
творчество
полудосуг
досуг