Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых собственных результатов:
(*ответ*) верно
 неверно
Условием достижения целей и задач личностно-ориентированного обучения не является сохранение индивидуальных особенностей учеников, их уникальности, разноуровневости и разноплановости:
(*ответ*) неверно
 верно
Ученик с помощью учителя выступает в роли организатора своего образования: формулирует цели, подбирает тематику, предполагает свои конечные образовательные продукты и формы их представления, составляет план работы, выбирает средства и способы деятельности, устанавливает систему контроля и оценки своей деятельности:
(*ответ*) верно
 неверно
Учитель планирует движение учеников от фрагментарного применения отдельных элементов до целостного осуществления в виде системы:
(*ответ*) верно
 неверно
Целью обучения в сотрудничестве является только овладение знаниями, умениями и навыками каждым учеником на уровне, соответствующем его индивидуальным особенностям развития:
(*ответ*) неверно
 верно
Этап диагностики ученических целей проводится с помощью устного собеседования, письменного анкетирования, тестирования, наблюдений, экспертных опросов и др.:
(*ответ*) верно
 неверно
«Законы», правила и традиции «другой жизни», клятвы и проклятия - это
(*ответ*) поведенческие атрибуты
 пропуск
 экономические атрибуты
 коммуникативные атрибуты
«Общий котел» и принципы материальной взаимопомощи, являющиеся материальной базой криминальных групп, их сплочения и дальнейшей криминализации - это
(*ответ*) экономические атрибуты
 ценности
 поведенческие атрибуты
 экономическая база
Ведущая деятельность ребенка и основа его развития - это
(*ответ*) игра
 отдых
 труд
 учение
Влияние путем личного примера и созданием соответствующей обстановки, изменяя или направляя процесс формирования мышления, фантазии и действия детей - это
(*ответ*) воспитание в семье
 социализация
 обучение
 развитие
Возможность приобщения, вовлеченности всех без исключения детей, подростков и юношества в сферу деятельности досуговых учреждений с целью удовлетворения творческих потенций подрастающего поколения, их досуговых запросов и интересов - это принцип
(*ответ*) всеобщности и доступности
 занятости
 равенства
 добровольности
Воспроизведение детским сообществом исторически сложившихся отношений взрослых, а также переосмысление им этих отношений и определение своего самобытного места в мире - это _ игра.
(*ответ*) традиционная
 развлекательная
 развивающая
 познавательная
Восстановление и воспроизводство утраченных сил в рамках досугового времени - это
(*ответ*) рекреационная функция
 творчество
 полудосуг
 досуг
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.