Внутренняя дифференциация - такая организация учебного процесса, при которой индивидуальные особенности учащихся не учитываются в условиях организации учебной деятельности на уроке в своем классе:
(*ответ*) неверно
верно
Задача обучения состоит в обеспечении индивидуальной зоны творческого развития ученика, позволяющей ему на каждом этапе создавать образовательную продукцию, опираясь на свои индивидуальные качества и способности:
(*ответ*) верно
неверно
Индивидуальная программа образования составляется и корректируется учеником совместно с учителем:
(*ответ*) верно
неверно
Индивидуальный путь освоения учениками образовательных тем и разделов предполагает наличие реперных точек, относительно которых будет выстраиваться траектория обучения каждого:
(*ответ*) верно
неверно
Исследовательские проекты не требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, соответствующих методов обработки результатов:
(*ответ*) неверно
верно
Классно-урочная система диктует методы обучения и способы организации учебной деятельности в традиционном классе, рассчитанные на некоего среднего ученика, преобладание фронтальных работ:
(*ответ*) верно
неверно
Личностное целеполагание ученика относится к образовательным областям и технологиям:
(*ответ*) неверно
верно
Личностный потенциал ученика - не совокупность его способностей: оргдеятельностных, познавательных, творческих и коммуникативных:
(*ответ*) неверно
верно
Метод проектов не всегда предполагает решение какой-то проблемы:
(*ответ*) неверно
верно
Обучение в сотрудничестве предусматривает совокупность некоторых приемов, объединенных общей логикой познавательной и организационной деятельности учащихся, которая позволяет реализовать основополагающие принципы данного метода:
(*ответ*) верно
неверно
Обучение в сотрудничестве чтению и творческому сочинению в большей мере предназначено для начальной школы:
(*ответ*) верно
неверно
Особенность обучения школьников конструированию индивидуальных образовательных программ не заключается в том, что им предлагаются алгоритмические предписания по составлению этих программ:
(*ответ*) неверно
верно
При обучении в сотрудничестве основная задача учителя - не добиться полного осмысления ранее пройденного материала, по которому было дано домашнее задание:
(*ответ*) неверно
верно
Приемы деятельности в Интернете дают возможность оперативно реагировать на потребности учебного процесса, учитывать мотивацию конкретной учебной группы:
(*ответ*) верно
неверно
Работа по типу "пила" - не когда каждый член группы имеет на руках только свою часть материала, задания, которое он должен выполнить индивидуально, самостоятельно:
(*ответ*) неверно
верно
Разноуровневое обучение - такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладеть учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разных уровнях, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности:
(*ответ*) верно
неверно
С помощью современных информационных технологий становится реальным получать образование как очно, так и дистанционно:
(*ответ*) верно
неверно