Исследования были направлены на изучение обучающихся, испытывающих трудности в учебном процессе, на анализ причин неуспеваемости и попытки выработать и систематизировать пути их преодоления:
(*ответ*) да
 нет
Л. Н. Толстой утверждал, что все обучающиеся могут учиться успешно, а отставание происходит от того, что учитель не учитывает индивидуальных особенностей учащихся:
(*ответ*) неверно
 верно
Личностный подход к обучению позволяет максимально раскрыть всю многократность и неповторимость индивидуальных особенностей школьника, что, в свою очередь, предоставит ему в дальнейшем возможность самореализации в быстро меняющейся социальной среде:
(*ответ*) да
 нет
Начало теоретической разработки проблемы индивидуального и дифференцированного подходов к обучающимся в процессе обучения принадлежит основоположнику педагогической науки и народной школы в России К. Д. Ушинскому:
(*ответ*) да
 нет
Обучение может быть развивающим лишь в том случае, если оно соответствует уровням развития ребенка:
(*ответ*) да
 нет
Основными критериями, которые лежат в основе внутриклассной индивидуализации, не являются ориентация на уровень достижений школьников и на его процессуальные особенности:
(*ответ*) неверно
 верно
Реализация индивидуализации обучения не требует разработки такого содержания обучения, куда включались бы не только научные знания, но и приемы и методы познания:
(*ответ*) неверно
 верно
Структура процесса индивидуализации обучения предполагает наличие субъекта и объекта, четко поставленных целей и задач, содержания, тенденций, закономерностей и противоречий, принципов, методов, приемов, средств и форм его реализации, управления и видов контроля его результатов и направлений совершенствования в современных условиях:
(*ответ*) верно
 неверно
Сущность индивидуализации - целенаправленный и организованный педагогический процесс по овладению обучаемыми системой знаний, умений и навыков, направленный на учет и исследование в обучении индивидуальных и дифференцированных особенностей конкретных школьников и их групп:
(*ответ*) неверно
 верно
Теоретические разработки русских педагогов по вопросам индивидуализации обучения осуществлялись преимущественно на эмпирическом уровне, без глубокого теоретического осмысления:
(*ответ*) верно
 неверно
Умственное развитие и личностные характеристики не принимаются педагогами как исходные в осуществлении индивидуализации обучения:
(*ответ*) неверно
 верно
Целью индивидуального подхода являлось уменьшение количества отстающих и стремление избежать задержки в развитии особо одаренных детей:
(*ответ*) да
 нет
"Портфель" не включает в себя классные и домашние работы учащихся в течение семестра:
(*ответ*) неверно
 верно
Базовая технологическая карта включает систему занятий по теме, формы, методы, отобранный материал, необходимые средства обучения:
(*ответ*) верно
 неверно
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления:
(*ответ*) верно
 неверно
Внутренние или региональные проекты - проекты, организуемые либо внутри одной школы (междисциплинарные), либо между школами, классами внутри региона, одной страны:
(*ответ*) верно
 неверно
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.