Форма освоения ребенком общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в семье - это
(*ответ*) семейное образование
 очно-заочное обучение
 экстернат
 индивидуальное обучение
Форма проверки, направленная на выявление знаний, умений и навыков учащихся по предмету или разделу, которые изучаются - это
(*ответ*) предварительный контроль
 экзамен
 итоговый контроль
 текущий контроль
Форма работы на уроке, которая предполагает, что каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями, - это
(*ответ*) индивидуальная форма организаций работы
 сотрудничество
 индивидуально-групповая форма работы
 групповая форма работы
Форма, модель организации учебного процесса, при которой учитель взаимодействует лишь с одним учеником; один учащийся взаимодействует лишь со средствами обучения (книги, компьютер и т.п.) - это
(*ответ*) индивидуальное обучение
 сотрудничество
 кооперация
 индивидуализация
Формирование представлений как низшей формы знаний - это
(*ответ*) результат восприятия
 ощущение
 мышление
 результат понимания
Белл - Ланкастерская система взаимного обучения состояла в том, что старшие ученики сначала под руководством учителя сами изучали материал, а затем, подучив соответствующую инструкцию, обучали тех, кто знает меньше:
(*ответ*) верно
 неверно
Внедрение эргономических подходов не предполагает выделение основных фаз работоспособности; создание условий оптимального труда (соблюдение санитарно-гигиенических норм); учет особенностей организации учебного труда:
(*ответ*) неверно
 верно
Воспитание ребенка в семье с помощью приглашенного педагога не может идти автономно от образовательных учреждений:
(*ответ*) неверно
 верно
Граждане Российской Федерации имеют право на выбор общеобразовательного учреждения и формы получения образования:
(*ответ*) верно
 неверно
Групповая работа не представляет собой вид коллективной деятельности, она успешно может протекать при четком распределении работы между всеми членами группы, взаимной проверке результатов работы каждого, постоянной поддержке учителя, его оперативной помощи:
(*ответ*) неверно
 верно
Групповая форма обучения учащихся на уроке предъявляет высокие требования к учителю, осуществляющему управление учебно-познавательной деятельностью школьников:
(*ответ*) верно
 неверно
Групповая форма работы наиболее применима и целесообразна при проведении практических работ, лабораторных и работ-практикумов по естественно-научным предметам:
(*ответ*) верно
 неверно
Для семейного образования не действует единый государственный стандарт:
(*ответ*) неверно
 верно
Достоинства Дальтон-плана не заключаются в том, что он позволял приспособить темп обучения к реальным возможностям учеников, приучал их к самостоятельности, развивал инициативу, вовлекал в поиски рациональных методов работы и др.:
(*ответ*) неверно
 верно
Достоинства классно-урочной системы не заключаются в четкой организационной структуре, обеспечивающей упорядоченность всего учебно-воспитательного процесса:
(*ответ*) неверно
 верно
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.