Сохранение в сознании человека внешних образов (признаков, свойств) воспринятых предметов и явлений - это
(*ответ*) представление
 ощущение
 внимание
 понимание
Способ уплотнения (упорядочения) учебного материала, т.е. взаиморасположение его элементов в соответствии с логическими связями между ними, для того, чтобы психологически настроиться на активную работу при посещении занятий, - это _ учебного материала.
(*ответ*) структурирование
 модулирование
 концентрация
 дифференциация
Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителя, - это
(*ответ*) методы контроля
 способы взаимодействия
 приемы учения
 формы контроля
Стандартизированное испытание, которое позволяет количественно выразить оценку тех или иных результатов учебной деятельности учащихся, - это
(*ответ*) тест
 зачет
 экзамен
 опрос
Степень единства группы, проявляющаяся в единстве мнений, убеждений, традиций, характере межличностных отношений, настроений и других компонентах его психики, а также в единстве практической деятельности, - это
(*ответ*) сплоченность
 группа-корпорация
 группа-диффузия
 коллектив
Субьективная причина (осознанная или не осознанная) того или иного поведения, действия человека, психическое явление, непосредственно побуждающее человека к выбору того или иного способа действия и его осуществлению - это
(*ответ*) мотив
 убеждения
 ценность
 направленность
Установление учеником и учителем целей и задач обучения на определенных его этапах - это
(*ответ*) целеполагание в обучении
 постановка задач
 планирование
 миссия
Учет в образовательном процессе индивидуальных различий учащихся - это
(*ответ*) дифференцированное обучение
 дифференциация
 индивидуализация
 индивидуальное обучение
Учет общего уровня обученности, развития учащихся, отдельных особенностей психического развития (памяти, мышления, познавательной деятельности) - это
(*ответ*) дифференциация по общим способностям
 приспособление
 разноуровневое обучение
 индивидуальный подход
Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе - это
(*ответ*) главная идея обучения в сотрудничестве
 главная идея проектов
 главная идея разноуровнего обучения
 главная идея «Метода портфеля»
Форма деятельности, которая требует от учащихся умения осмысливать внутренние связи в учебном материале, обращать внимание на причины, вызывающие то или иное явление - это
(*ответ*) прием сравнения
 понимание
 учение
 отождествление
Форма научного знания (мысли), в которой раскрывается сущность познаваемых предметов и явлений и которая выражается в виде законов, правил, выводов и других теоретических обобщений - это
(*ответ*) понятие
 умозаключение
 закон
 объект
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.