Сохранение в сознании человека внешних образов (признаков, свойств) воспринятых предметов и явлений - это
(*ответ*) представление
ощущение
внимание
понимание
Способ уплотнения (упорядочения) учебного материала, т.е. взаиморасположение его элементов в соответствии с логическими связями между ними, для того, чтобы психологически настроиться на активную работу при посещении занятий, - это _ учебного материала.
(*ответ*) структурирование
модулирование
концентрация
дифференциация
Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителя, - это
(*ответ*) методы контроля
способы взаимодействия
приемы учения
формы контроля
Стандартизированное испытание, которое позволяет количественно выразить оценку тех или иных результатов учебной деятельности учащихся, - это
(*ответ*) тест
зачет
экзамен
опрос
Степень единства группы, проявляющаяся в единстве мнений, убеждений, традиций, характере межличностных отношений, настроений и других компонентах его психики, а также в единстве практической деятельности, - это
(*ответ*) сплоченность
группа-корпорация
группа-диффузия
коллектив
Субьективная причина (осознанная или не осознанная) того или иного поведения, действия человека, психическое явление, непосредственно побуждающее человека к выбору того или иного способа действия и его осуществлению - это
(*ответ*) мотив
убеждения
ценность
направленность
Установление учеником и учителем целей и задач обучения на определенных его этапах - это
(*ответ*) целеполагание в обучении
постановка задач
планирование
миссия
Учет в образовательном процессе индивидуальных различий учащихся - это
(*ответ*) дифференцированное обучение
дифференциация
индивидуализация
индивидуальное обучение
Учет общего уровня обученности, развития учащихся, отдельных особенностей психического развития (памяти, мышления, познавательной деятельности) - это
(*ответ*) дифференциация по общим способностям
приспособление
разноуровневое обучение
индивидуальный подход
Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе - это
(*ответ*) главная идея обучения в сотрудничестве
главная идея проектов
главная идея разноуровнего обучения
главная идея «Метода портфеля»
Форма деятельности, которая требует от учащихся умения осмысливать внутренние связи в учебном материале, обращать внимание на причины, вызывающие то или иное явление - это
(*ответ*) прием сравнения
понимание
учение
отождествление
Форма научного знания (мысли), в которой раскрывается сущность познаваемых предметов и явлений и которая выражается в виде законов, правил, выводов и других теоретических обобщений - это
(*ответ*) понятие
умозаключение
закон
объект