Наставник, советчик ученика, вносящий в содержание изучаемого предмета индивидуальность, которую невозможно достичь в обычной школьной системе обучения, - это
(*ответ*) ментор
 учитель
 воспитатель
 гувернер
Научный руководитель учащегося - это
(*ответ*) тьютор
 гувернер
 репетитор
 ментор
Небольшие проекты, затрагивающие два-три предмета, либо достаточно объемные, продолжительные, общешкольные, планирующие решить ту или иную достаточно сложную проблему, значимую для всех участников проекта - это
(*ответ*) межпредметные проекты
 креативные
 монопроекты
 исследовательские проекты
Образовательные учреждения, в которых учебный процесс, в отличие от "классического" экстерната, осуществляется в классных коллективах при участии и поддержке педагогов и воспитателей - это
(*ответ*) экстерные школы-интернаты
 учреждения дополнительного образования
 вечерние школы
 общеобразовательные учреждения
Овладение новыми знаниями, которое осуществляется самостоятельно каждым учеником путем вдумчивого изучения материала по учебнику и осмысления содержащихся в нем фактов, примеров и вытекающих из них теоретических обобщений (правил, выводов, законов и т.д.), - это
(*ответ*) работа с учебником
 обобщение
 повторение
 конспектирование
Овладение основными видами действий: логическими, психологическими, специфическими - это
(*ответ*) умение учиться
 умения
 знания
 компетентность
Организация учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разных уровнях («А», «В», «С»), но не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности, - это
(*ответ*) разноуровневое обучение
 классно-урочная система занятий
 индивидуально-групповая форма обучения
 индивидуальный подход
Организация учебного процесса, при которой индивидуальные особенности учащихся учитываются в условиях организации учебной деятельности на уроке в своем классе, - это
(*ответ*) внутренняя дифференциация
 индивидуальный подход
 индивидуализация
 внешняя дифференциация
Организация учебного процесса, при которой индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения являются приоритетными, - это
(*ответ*) технология индивидуализированного обучения
 индивидуально-групповое обучение
 технология дифференцированного обучения
 технология индивидуального обучения
Организация учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпа обучения обусловливается индивидуальными особенностями учащихся - это
(*ответ*) индивидуализация обучения
 индивидуальная форма работы
 учет индивидуальных особенностей
 дифференциация обучения
Осуществление полного цикла учебно-познавательных действий: восприятие нового материала, его первичное и последующее осмысление, запоминание, упражнение в применении усвоенной теории в практике и повторение с целью углубления и более прочного усвоения знаний, умений и навыков - это
(*ответ*) овладение учебным материалом
 дисциплина
 процесс усвоения
 понимание учебного материала
Отражение в сознании человека ощущаемых внешних свойств, качеств и признаков познаваемых предметов и явлений - это
(*ответ*) восприятие
 память
 мышление
 ощущение
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.