Современная семья может воспитать ребенка изолированно от других воспитательных институтов:
(*ответ*) неверно
верно
Умение читать, писать, считать - самое главное в подготовке детей к школе:
(*ответ*) неверно
верно
Успех сотрудничества зависит от взаимных установок семьи и детского сада:
(*ответ*) верно
неверно
Главным средством воздействия родителей на процесс воспитания детей являются язык, речь, а также педагогически грамотное использование детской литературы:
(*ответ*) верно
неверно
Культура поведения не включает в себя культуру общения, культуру внешности, культуру удовлетворения потребностей:
(*ответ*) неверно
верно
Однообразие проводимых с родителями занятий, отсутствие в большинстве случаев активных форм обучения резко снижают эффективность родительского всеобуча:
(*ответ*) верно
неверно
Основными чертами педагогического мастерства являются педагогический такт, умение быть чутким, справедливым и разумно требовательным к детям, владение педагогической техникой, наблюдательность и способность прогнозировать развитие ребенка, предвидеть его будущее:
(*ответ*) верно
неверно
От уровня педагогической культуры родителей зависит успешность и результативность домашнего воспитания детей:
(*ответ*) верно
неверно
Педагогическая грамотность родителей во многом зависит от них самих:
(*ответ*) верно
неверно
Педагогическая культура включает понимание и осознание ответственности за воспитание детей; знания о развитии, воспитании, обучении детей; практические умения организации жизни и деятельности детей в семье, осуществления воспитательной деятельности; продуктивную связь с другими воспитательными институтами:
(*ответ*) верно
неверно
Педагогическая культура не становится одним из важнейших и эффективнейших средств социального управления процессом формирования личности в семье:
(*ответ*) неверно
верно
Педагогическая культура родителей служит основой воспитательной деятельности родителей:
(*ответ*) верно
неверно
Педагогическая пропаганда не включает популяризацию передовой педагогической науки и практики семейного воспитания:
(*ответ*) неверно
верно
Педагогическое воздействие на ребенка необходимо уже в самом раннем его возрасте:
(*ответ*) верно
неверно
Первоначальное приобщение к педагогической культуре не начинается в детские годы, когда ребенок получает первые уроки воспитания в своей семье, детском саду, школе:
(*ответ*) неверно
верно
Показателем уровня педагогической культуры родителей являются методы и средства воспитания, которые находятся в их семейном арсенале:
(*ответ*) верно
неверно
Половое воспитание неотрывно от воспитания нравственной и эстетической культуры человека:
(*ответ*) верно
неверно
Предметом изучения дошкольного учреждения не является семейный опыт воспитания:
(*ответ*) неверно
верно
Преимущества детских дошкольных учреждений и школы не заключаются в относительно постоянной связи с родителями, знании индивидуальных особенностей воспитывающихся в семье детей, наличии кадров, способных вести соответствующую работу с родителями:
(*ответ*) неверно
верно
Для подросткового возраста показательны негативные проявления в поведении, дисгармоничность в строении личности, свертывание установившейся системы интересов ребенка, протестный харктер его отношений со взрослыми:
(*ответ*) да
нет
Задача педагога - пробудить и упрочить у детей чувство благодарности, уважения к родителям:
(*ответ*) да
нет
Иперпротекция характеризуется контролем над любыми проявлениями поведения ребенка с недоверием к его самостоятельным поступкам:
(*ответ*) да
нет