Наиболее ответственный и сложный этап, в котором беседы и дискуссии еще не могут в корне изменить образ жизни подростка, - это
(*ответ*) конфликтный этап
этап самореализации
этап самопонимания
этап примирения
Наиболее типичные признаки неблагополучия в поведении младших школьников - это
(*ответ*) нарушения в системе учебных воздействий и взаимодействий
демонстративность поведения
грубость по отношению к старшим
низкая успеваемость
Наладить определенные пути взаимодействия между человеком (взрослым, ребенком) и его семьей, с одной стороны, и обществом, социальным окружением, с другой - это
(*ответ*) цель социального педагога
задача ДОУ
задача школы
задача родителей
Наличие у воспитателя определенных педагогических взглядов и убеждений, коммуникативных навыков и умений, установки на эмоционально-положительное отношение не только к ребенку, но и к родителям, коллегам - это
(*ответ*) социально-психологическая культура
педагогический такт
коммуникативная культура
подготовленность
Новый тип воспитателя, выполняющий роль посредника во взаимодействии личности, семьи, общества, призванный способствовать повышению педагогической культуры родителей и обеспечивать социально-педагогическую защиту ребенка и семьи, - это
(*ответ*) семейный социальный педагог
домашний учитель
гувернер
бонна
Образ специалиста, каким он должен быть для определенного периода времени, - это
(*ответ*) модель специалиста
государственный стандарт
требования к специальности
организационно-методические указания
Образования, которые направлены на овладение профессионально-значимыми для домашнего педагога функциями, формирующими способность определять психотип, организовать развивающую среду, провести диагностику и коррекцию нервно-психического развития и др., - это
(*ответ*) практические умения и навыки
образование
теоретическая подготовка
знания
Общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать - это
(*ответ*) сотрудничество
зависимость
дополнение
понимание
Объединение усилий дошкольных учреждений и семьи для развития личности как детей, так и взрослых с учетом интересов и особенностей каждого члена сообщества, его прав и обязанностей - это
(*ответ*) сущность взаимосвязи детского сада и семьи
тактика дошкольного учреждения
стратегия семьи
содержание взаимозависимости
Опосредованное участие в воспитании детей, уходе за ними, налаживание семейного быта - это
(*ответ*) формы работы семейного социального педагога
обязанности домашнего учителя
задачи бонны
задачи гувернера
Определенные взаимоотношения, которые, являясь внутренней личностной основой взаимодействия, зависят от отношений людей, от положения взаимодействующих - это
(*ответ*) результат взаимодействия
договоренность
подчинение
уровень взаимоотношений
Организационно-педагогическая работа с родителями, осуществление их педагогического просвещения и проведение систематической индивидуальной работы по улучшению обучения и воспитания учащихся - это
(*ответ*) основные формы педагогической помощи
задачи педагогов
цель лекториев
основные методы педагогического всеобуча