Инструменты, с помощью которых собираются, анализируются, обобщаются данные, характеризующие семью, вскрываются многие взаимосвязи и закономерности домашнего воспитания - это
(*ответ*) методы изучения семьи
психологические методы
математические методы
социометрические методы
Информационный материал, который помещается на стендах в группе, в вестибюле дошкольного учреждения, должен быть
(*ответ*) динамичным
трудным для восприятия
информационным
научным
Компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье, - это
(*ответ*) педагогическая культура
педагогические знания
педагогическое мастерство
педагогический такт
Конституционная обязанность родителей - это
(*ответ*) воспитание детей
удовлетворение запросов
обеспечение детей до 23 лет
обеспечение детям высшего образования
Легкость, правильность установления контакта с собеседником, умение следить за реакцией собеседника и самому адекватно реагировать на нее - это
(*ответ*) включаемость
коммуникативность
общительность
быстродействие
Лица, нанимаемые для воспитания и начального обучения детей - это
(*ответ*) гувернеры
менторы
меценаты
бонны
Личное взаимодействие педагога и родителей по поводу трудностей и радостей, успехов и неудач, сомнений и размышлений в процессе воспитания конкретного ребенка в данной семье - это
(*ответ*) главное в контексте «семья - дошкольное учреждение»
цель общения
цель семейной педагогики
цель обучения
Мера полезного и поэтому типичного функционирования человека - это
(*ответ*) норма
правило
устои
предел
Мировоззренческие, нравственные, интеллектуальные, эмоциональные, деловые связи родителей и детей, в результате, которого возникает душевное единство, согласованность жизненных основных устремлений и действий - это
(*ответ*) «контакт» в педагогическом смысле
перцепция
проникновение
взаимодействие
Многогранная система, в которой существуют не только взаимодействие и взаимоотношение в диаде «родители-ребенок», но и взаимопроникновение мира взрослых и мира детей, - это
(*ответ*) семья
брак
племя
нация
Многоуровневое образование, включающее в себя представления о природе, человеке, обществе, в том числе о семье, ее членах, семейной родословной, домашних делах и т.д., - это
(*ответ*) образ мира
практический опыт
ценность
мировоззрение