«Дома молодежи», «школы книжного учения», кормильство, кумовство, дядьки - были определенным видом наставничества - это
(*ответ*) формы внесемейного воспитания в Древней Руси
формы обучения
методы воспитания
формы семейного воспитания
Больше всего нуждаются в квалифицированной помощи, внимании и поддержке педагогов и психологов _ семьи.
(*ответ*) неполные
моногамные
полигамные
молодые
В новой философии взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты
(*ответ*) призваны помочь, направить, дополнить их воспитательную деятельность
призваны автономно вести воспитательную деятельность
призваны обеспечить воспитание детей
призваны контролировать деятельность родителей
В поведении отдельных детей под влиянием переживаний в период адаптации к дошкольному учреждению могут появиться черты, свойственные
(*ответ*) детям более раннего возраста
слабоумным детям
детям противоположного пола
детям более старшего возраста
Важнейший показатель уровня педагогической культуры родителей - это
(*ответ*) степень осознания и реализации целей воспитания
педагогические знания
наличие коммуникативной культуры
владение методами воспитания
Взаимодействие в малой группе родителей, имеющих сходные проблемы домашнего воспитания, - это
(*ответ*) дифференцированный подход
организация
индивидуализация
индивидуальный подход
Вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада - это
(*ответ*) открытость детского сада внутрь
цель дошкольного учреждения
задача педагога
цель педагогического всеобуча
Всесторонняя и богатая область взаимоотношений человека с другими людьми, включающая в себя культуру общения, культуру внешности, культуру удовлетворения потребностей и т. д., - это
(*ответ*) культура поведения
понимание
внимание
такт
Главная цель консультирования - это
(*ответ*) повышение педагогической культуры родителей
обучение взаимодействию
рассказ об особенностях ребенка
обучение методам воспитания
Главное средство воздействия родителей - это
(*ответ*) язык, речь, детская литература
музей
театр
показ детских программ
Длительный биосоциальный процесс выбора и овладения одной из двух моделей полового поведения, принятых в том социальном окружении, где ребенок растет - это
(*ответ*) формирование половой идентификации
получение гендерных знаний
осознание себя взрослым
осознание себя ребенком
Завершающий этап, когда по мере упрочения во внутреннем мире подростка происходит смена новых социально-нравственных позиций, функция перевоспитания уступает место функции самовоспитания, - это
(*ответ*) самовоспитание
сомоизучение
самореализация
самопонимание