Многостороннее влияние на личность через систему целей, содержания, средств и методов воспитания - это принцип
(*ответ*) комплексности и систематичности
закономерности
последовательности
целеполагания
На разных возрастных этапах мальчик больше тяготеет к
(*ответ*) матери
прародителям
братьям
отцу
Наиболее распространенными мерами воздействия на детей являются
(*ответ*) наказание и поощрение
уступки и уговоры
поощрение и уговоры
наказание и требовательность
Непосредственно, путем детальных предписаний определенных действий в конкретных ситуациях, стабилизируют те или иные звенья семейных отношений и воспроизводят их в жизнедеятельности новых поколений -
(*ответ*) обычаи
правила
нормы
традиции
Непреклонный тип папы, признающий лишь правила без исключения, никогда не идущий на компромиссы, чтобы ими облегчить участь ребенка, когда он не прав, - это
(*ответ*) «Крепкий орешек»
«Карабас-Барабас»
трудный папа
диктатор
Носители объективных целей воспитания - это
(*ответ*) общественные институты воспитания
кружки и секции
школа
близкие родственники
Нравственное качество человека, которое выражается в его любви и преданности своей Родине, осознании ее величия и славы и переживании своей духовной связи с ней, в потребности и стремлении в любых условиях беречь ее честь и достоинство, практическими делами укреплять ее могущество и независимость, - это
(*ответ*) патриотизм
героизм
честь
долг
Обобщенная система взглядов, убеждений, идеалов, в которой человек выражает свое отношение к окружающей его природной и социальной среде, которая строится вокруг одного центра - человека - это
(*ответ*) гуманистическое мировоззрение
нормы поведения
идеалы
ценности
Объединение в целое каких-нибудь частей, элементов процесса формирования личностных качеств - это
(*ответ*) интегративность
разделение
диффузия
кооперация
Организованность, порядок в той или иной области, жизнедеятельности людей - это
(*ответ*) дисциплина
нормы поведения
образ жизни
расписание
Органичное слияние со всей жизнедеятельностью растущего человека: включение ребенка во все жизненно важные виды деятельности - интеллектуально-познавательную, трудовую, общественную, ценностно-ориентированную, художественно-творческую, игровую, свободного общения - это
(*ответ*) особенность семейного воспитания
задачи семьи
особенность развития личности
особенность обучения
Ориентация на хорошее, доброе в развивающейся личности, закрепление стремления и продвижения ребенка в этом направлении - это стимулирующая роль
(*ответ*) поощрения
заигрывания
уговоров
убеждения