Шкалирование, ранжирование, вычисление средних величин и др. – это _ методы.
(*ответ*) математические
Эмоциональный, интимный характер отношений, который выражается в глубокой и кровной любви родителей к детям и детей к родителям, – это _ семейного воспитания
(*ответ*) основа
фактор
условие
принцип
Эмоциональный, интимный характер отношений, который выражается в глубокой и кровной любви родителей к детям и детей к родителям, – это _ семейного воспитания
(*ответ*) основа
«Солирование» взрослых в воспитательном процессе - это
(*ответ*) принцип монологизма
сотрудничество
диалогизм
принцип демократизма
Бабушки и дедушки по сравнению с родителями относятся к детям
(*ответ*) мудрее и великодушнее
попустительски
безразлично
требовательнее
В основе традиций всегда лежат
(*ответ*) ценности семьи
сформированные навыки и умения
особенности гостеприимства
ценности нации
В практике воспитательной деятельности недопустимы наказания
(*ответ*) трудом
лишением карманных денег
отстранением от какой-то деятельности
лишением удовольствий
Влияние какого-либо лица, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, жизненном опыте, - это
(*ответ*) авторитет
эталон
образец
пример
Воздействие на ребенка, которое выражает осуждение его действий, форм поведения, противоречащих принятым нормам, - это
(*ответ*) наказание
приказ
требование
принуждение
Воспоминания старших родственников о неудачах
(*ответ*) прибавляют детям уверенность в своих силах
снижают авторитет
негативно влияют на развитие личности
формируют тревожность
Высокая степень совершенства и развития отношений, которые проявляются в межнациональных экономических и духовных связях разных народов, в соблюдении определенного нравственного такта и взаимной уважительности людей различных национальностей друг к другу, в их общении и недопустимости какого-либо пренебрежения к языку, национальным обычаям и традициям других народов, - это
(*ответ*) культура межнациональных отношений
гуманизм
шовинизм
национализм
Группа, наиболее значима для ребенка по сравнению с остальными, - это
(*ответ*) референтная группа
коллектив
группа-корпорация
диффузная группа
Для развития интеллекта ребенка предпочтительно, чтобы в его окружении
(*ответ*) были оба типа мышления - и мужской, и женский
преобладал женский тип мышления
преобладал мужской тип мышления
был хотя бы один тип мышления
Для эмоционального развития ребенка важно
(*ответ*) постоянный динамизм положительных состояний
постоянная успешная деятельность
исключение негативных факторов
сохранение однообразно положительных состояний