Устанавливает условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, регулирует личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи
(*ответ*) Семейный кодекс Российской Федерации (1995 год)
Декларация прав ребенка (1959)
Конвенция о правах ребенка (1989)
Конституция РФ
Уход матери за здоровьем ребенка – это _ функция семьи
(*ответ*) биологическая
социальная
репродуктивная
досуговая
Уход матери за здоровьем ребенка – это _ функция семьи
(*ответ*) биологическая
Форма брака, при которой одно лицо имеет брачные отношения с несколькими или многими лицами противоположного пола, - это
(*ответ*) полигамия
гражданский брак
сожительство
матриархат
Форма брака, при которой одно лицо имеет брачные отношения с несколькими или многими лицами противоположного пола, - это
(*ответ*) полигамия
Форма воспитания подрастающего поколения в обществе, сочетающая целенаправленные действия родителей с объективным влиянием жизнедеятельности семьи, - это
(*ответ*) семейное воспитание
обучение в семье
воспитание в дошкольных учреждениях
воспитание в школе
Форма воспитания подрастающего поколения в обществе, сочетающая целенаправленные действия родителей с объективным влиянием жизнедеятельности семьи, – это _ воспитание
(*ответ*) семейное
Форма чрезмерной опеки, безудержного угождения капризам детей, потакания их эгоистическим замашкам или снисходительности к серьезным проступкам детей и всепрощения - это
(*ответ*) неразумная родительская любовь
диктат
попустительство
анархия
Функция семья, заключающаяся в духовном воспроизводстве населения, называется
(*ответ*) воспитательной
экономической
педагогической
психологической
Функция семья, заключающаяся в духовном воспроизводстве населения, называется
(*ответ*) воспитательной
Цель воспитания ребенка- это
(*ответ*) всестороннее развитие личности
обучение ребенка
подготовка к профессиональной деятельности
общеобразовательная подготовка
Цель воспитания ребенка- это всестороннее _ личности
(*ответ*) развитие
Чаще всего приводит к дезорганизации семейного образа жизни, отсутствию в семье порядка, недостаточно четкому выполнению функций отдельными ее членами, вызывает у них несогласие, непонимание друг друга _ форма руководства семьей.
(*ответ*) анархическая
Четыре ступени развития подрастающего поколения (детство, отрочество, юность, возмужалость) были выделены
(*ответ*) Я.А. Коменским
Ж.Ж.Руссо
И. Песталоцци
Д. Ушинским
Шкалирование, ранжирование, вычисление средних величин и др. – это _ методы
(*ответ*) математические
психологические
педагогические
социологические