Качества личности педагога подразделяются на деловые и личностные, особенные и индивидуальные:
(*ответ*) да
нет
Качество характеризует поведение человека:
(*ответ*) да
нет
Личность - совокупность присущих индивиду социальных качеств, которые образовались у него на основе природных свойств в процессе активных взаимодействий с социальной средой, и деятельности:
(*ответ*) да
нет
На ранних стадиях рашающее значение в профессиональном развитии личности педагога принадлежит социальной ситуации и ведущей деятельности:
(*ответ*) да
нет
Нормативное профессиональное поведение педагога определяется уровнем сформированности у него профессионально значимых качеств:
(*ответ*) да
нет
Обычно движущей силой и источником самовоспитания педагога называют потребность в самосовершенствовании:
(*ответ*) да
нет
Организация профессионально-педагогического самообразования в узком смысле слова сводится к формированию у педагога установки на самообразование путем создания комплекса внутренних и внешних факторов:
(*ответ*) да
нет
Основные функции педагога: воспитание, обучение, оценивание, инноватика, консультирование:
(*ответ*) да
нет
Особенность профессиональной роли педагога - потребность в ученике:
(*ответ*) да
нет
Профессиональные нормы - совокупность нормативно одобренных предписаний, предъявляемых к профессиональному поведению педагогического работника:
(*ответ*) нет
да
Профессиональный самоанализ является сложной развернутой системой представлений о самом себе в деятельности:
(*ответ*) да
нет
Процесс самоформирования личности педагога происходит путем преломления влияния социальной среды через внутренние условия развития личности педагога:
(*ответ*) да
нет
Различают два основных стиля поведения педагога - авторитарный и демократический:
(*ответ*) нет
да
Роль учителя с демократическим стилем общения ограничивается формальным исполнением посреднических функций информатора:
(*ответ*) нет
да
Самооценка координирует возможности, внутренние психические резервы личности с целями и средствами деятельности:
(*ответ*) да
нет
Система знаний педагога включает в себя социально-экономические, специальные, методические, психологические и педагогические знания:
(*ответ*) да
нет
Чуткость - отзывчивость в отношениях с окружающими:
(*ответ*) да
нет
В интеллектуальной области самооценка остается у юношей, у девушек снижается:
(*ответ*) нет
да
В младшем подростковом возрасте главным личностным новообразованием является потребность в интеллектуальном развитии:
(*ответ*) нет
да
В мотивационной структуре у юношей и девушек на первое место выходят социальные мотивы:
(*ответ*) да
нет
В основе дезадаптивного поведения лежат нарушения социализации, социально-педагогическая запущенность, деформации регуляции поведения, социальная дезадаптация, десоциализация:
(*ответ*) нет
да