Качества личности педагога подразделяются на деловые и личностные, особенные и индивидуальные:
(*ответ*) да
 нет
Качество характеризует поведение человека:
(*ответ*) да
 нет
Личность - совокупность присущих индивиду социальных качеств, которые образовались у него на основе природных свойств в процессе активных взаимодействий с социальной средой, и деятельности:
(*ответ*) да
 нет
На ранних стадиях рашающее значение в профессиональном развитии личности педагога принадлежит социальной ситуации и ведущей деятельности:
(*ответ*) да
 нет
Нормативное профессиональное поведение педагога определяется уровнем сформированности у него профессионально значимых качеств:
(*ответ*) да
 нет
Обычно движущей силой и источником самовоспитания педагога называют потребность в самосовершенствовании:
(*ответ*) да
 нет
Организация профессионально-педагогического самообразования в узком смысле слова сводится к формированию у педагога установки на самообразование путем создания комплекса внутренних и внешних факторов:
(*ответ*) да
 нет
Основные функции педагога: воспитание, обучение, оценивание, инноватика, консультирование:
(*ответ*) да
 нет
Особенность профессиональной роли педагога - потребность в ученике:
(*ответ*) да
 нет
Профессиональные нормы - совокупность нормативно одобренных предписаний, предъявляемых к профессиональному поведению педагогического работника:
(*ответ*) нет
 да
Профессиональный самоанализ является сложной развернутой системой представлений о самом себе в деятельности:
(*ответ*) да
 нет
Процесс самоформирования личности педагога происходит путем преломления влияния социальной среды через внутренние условия развития личности педагога:
(*ответ*) да
 нет
Различают два основных стиля поведения педагога - авторитарный и демократический:
(*ответ*) нет
 да
Роль учителя с демократическим стилем общения ограничивается формальным исполнением посреднических функций информатора:
(*ответ*) нет
 да
Самооценка координирует возможности, внутренние психические резервы личности с целями и средствами деятельности:
(*ответ*) да
 нет
Система знаний педагога включает в себя социально-экономические, специальные, методические, психологические и педагогические знания:
(*ответ*) да
 нет
Чуткость - отзывчивость в отношениях с окружающими:
(*ответ*) да
 нет
В интеллектуальной области самооценка остается у юношей, у девушек снижается:
(*ответ*) нет
 да
В младшем подростковом возрасте главным личностным новообразованием является потребность в интеллектуальном развитии:
(*ответ*) нет
 да
В мотивационной структуре у юношей и девушек на первое место выходят социальные мотивы:
(*ответ*) да
 нет
В основе дезадаптивного поведения лежат нарушения социализации, социально-педагогическая запущенность, деформации регуляции поведения, социальная дезадаптация, десоциализация:
(*ответ*) нет
 да
спросил 22 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 22 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.