Обязательными компонентами педагогической задачи являются исходное состояние предмета и желаемая модель конечного состояния:
(*ответ*) да
 нет
Оценка - обязательный шаг на пути к завершению анализа:
(*ответ*) да
 нет
Педагогическая проблемная ситуация - психическое состояние познавательного и практического затруднения субъекта педагогической деятельности:
(*ответ*) да
 нет
Педагогический анализ при подготовке решения - единоличный акт специалиста, педагога, преподавателя, руководителя:
(*ответ*) нет
 да
Педагогическое целеполагание сопровождается анализом и мысленным отбором имеющихся средств достижения искомого результата:
(*ответ*) да
 нет
Побуждение может иметь следующие виды: приказ, команда, требование, приказание, предупреждение, угроза, запрет, вызов:
(*ответ*) да
 нет
Под ситуацией понимается сочетание значимых компонентов системы в определенный момент ее функционирования и развития:
(*ответ*) да
 нет
При выявлении педагогических процессов, носителем результатов воздействий которых является личность, наиболее целесообразными и объективными являются опросы, анализ документов, диагностические беседы и тестирование:
(*ответ*) да
 нет
Принцип реалистичности предполагает обязательное наличие цели у любого действия, связанного с изучением и анализом ситуаций социально-педагогического взаимодействия:
(*ответ*) нет
 да
Различают поисковое и нормативное прогнозирование:
(*ответ*) да
 нет
Ситуация в воспитательном процессе выступает и инструментом организации, и средством диагностики эффективности взаимодействия воспитателя и воспитуемого:
(*ответ*) да
 нет
Суть педагогической проблемной ситуации - переструктурирование объективной педагогической ситуации в проблемную (субъективную):
(*ответ*) да
 нет
Существует общая закономерность, состоящая в том, что педагог, достигший положительных конечных результатов, всегда следует в точности за поставленной извне программой:
(*ответ*) нет
 да
Так как педагогическая реальность системна, то и понять ее можно лишь при системном подходе:
(*ответ*) да
 нет
Частные задачи и есть этапы решения педагогической задачи в целом:
(*ответ*) да
 нет
В педагогическом проектировании выделяются три вида полярных стратегий:
(*ответ*) нет
 да
В процессе осознанного целеполагания педагогом определяются модель педагогического результата, содержание обучения и воспитания, формы, методы и приемы педагогического взаимодействия:
(*ответ*) да
 нет
Гуманистический принцип педагогической оценки заключается в указании обучающимся посредством педагогической оценки перспектив их развития, возможности продвижения вперед, будущие уровни достижений и цели:
(*ответ*) нет
 да
спросил 22 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 22 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.