Обязательными компонентами педагогической задачи являются исходное состояние предмета и желаемая модель конечного состояния:
(*ответ*) да
нет
Оценка - обязательный шаг на пути к завершению анализа:
(*ответ*) да
нет
Педагогическая проблемная ситуация - психическое состояние познавательного и практического затруднения субъекта педагогической деятельности:
(*ответ*) да
нет
Педагогический анализ при подготовке решения - единоличный акт специалиста, педагога, преподавателя, руководителя:
(*ответ*) нет
да
Педагогическое целеполагание сопровождается анализом и мысленным отбором имеющихся средств достижения искомого результата:
(*ответ*) да
нет
Побуждение может иметь следующие виды: приказ, команда, требование, приказание, предупреждение, угроза, запрет, вызов:
(*ответ*) да
нет
Под ситуацией понимается сочетание значимых компонентов системы в определенный момент ее функционирования и развития:
(*ответ*) да
нет
При выявлении педагогических процессов, носителем результатов воздействий которых является личность, наиболее целесообразными и объективными являются опросы, анализ документов, диагностические беседы и тестирование:
(*ответ*) да
нет
Принцип реалистичности предполагает обязательное наличие цели у любого действия, связанного с изучением и анализом ситуаций социально-педагогического взаимодействия:
(*ответ*) нет
да
Различают поисковое и нормативное прогнозирование:
(*ответ*) да
нет
Ситуация в воспитательном процессе выступает и инструментом организации, и средством диагностики эффективности взаимодействия воспитателя и воспитуемого:
(*ответ*) да
нет
Суть педагогической проблемной ситуации - переструктурирование объективной педагогической ситуации в проблемную (субъективную):
(*ответ*) да
нет
Существует общая закономерность, состоящая в том, что педагог, достигший положительных конечных результатов, всегда следует в точности за поставленной извне программой:
(*ответ*) нет
да
Так как педагогическая реальность системна, то и понять ее можно лишь при системном подходе:
(*ответ*) да
нет
Частные задачи и есть этапы решения педагогической задачи в целом:
(*ответ*) да
нет
В педагогическом проектировании выделяются три вида полярных стратегий:
(*ответ*) нет
да
В процессе осознанного целеполагания педагогом определяются модель педагогического результата, содержание обучения и воспитания, формы, методы и приемы педагогического взаимодействия:
(*ответ*) да
нет
Гуманистический принцип педагогической оценки заключается в указании обучающимся посредством педагогической оценки перспектив их развития, возможности продвижения вперед, будущие уровни достижений и цели:
(*ответ*) нет
да