Педагогические задачи могут быть решены и решаются только посредством руководимой учителем активности учащихся, их деятельности:
(*ответ*) да
нет
Педагогическое общение представляет собой одну из форм педагогического взаимодействия учителей с учащимися:
(*ответ*) да
нет
По временному признаку принято различать две большие группы педагогических задач: стратегические и оперативные:
(*ответ*) нет
да
Под прямым воздействием понимается непосредственное обращение к ученику, предъявление ему определенных требований или предложений:
(*ответ*) да
нет
Познавательные задачи заключают в себе особого рода ценностные проблемные ситуации, или ситуации нравственного выбора:
(*ответ*) нет
да
Попустительский стиль общения предполагает тактику невмешательства, основу которой составляют равнодушие и незаинтересованность проблемами как школы, так и учащихся:
(*ответ*) да
нет
Причиной непрофессионального, интуитивного решения педагогической задачи является несформированность готовности педагога-организатора к ее квалифицированному теоретическому решению:
(*ответ*) да
нет
Ситуативный стиль деятельности проявляется в том, что ученик воспринимается учителем как средство решения педагогической задачи:
(*ответ*) да
нет
Стратегические задачи определяют исходные цели и конечные результаты педагогической деятельности:
(*ответ*) да
нет
Термин "задача" используется в разных науках как поставленная цель, которую стремятся достичь; как поручение, знание; как вопрос, требующий решения на основании определенных знаний и размышления; проблема:
(*ответ*) да
нет
Типы (модели) воспитания обусловлены уровнем развития обществ, их социальной стратификацией и социально-политическими ориентациями:
(*ответ*) да
нет
У нетребовательного педагога ученики расхолаживаются, их активность снижается:
(*ответ*) да
нет
Анализ - разложение целого на части:
(*ответ*) да
нет
В педагогической деятельности задача ставится и формулируется:
(*ответ*) нет
да
Выделение педагогической проблемы, ее изучение и определение цели решения - первый этап его подготовки и принятия:
(*ответ*) да
нет
Деятельность по анализу и оценке педагогических ситуаций может быть разделена на три этапа - аналитический, концептуальный, содержательный:
(*ответ*) да
нет
На этапе управления общением осуществляется своеобразное планирование коммуникативной структуры взаимодействия, соответствующего педагогическим задачам, сложившейся ситуации, индивидуальности педагога, особенностям отдельных учащихся и класса в целом:
(*ответ*) нет
да
Научно-обоснованное планирование предполагает продуманную соотнесенность планов отдельных воспитательных коллективов с общешкольным планом:
(*ответ*) да
нет