Педагог дополнительного образования - педагогический работник, в единой тарифной сетке имеющий разряды от 6 до 14:
(*ответ*) да
нет
Педагог дополнительного образования может быть аттестован только на вторую и первую квалификационную категории:
(*ответ*) нет
да
Педагог дополнительного образования руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся: художественному, спортивному, техническому, туристско-краеведческому, экологическому и др.:
(*ответ*) нет
да
Педагог-психолог оказывает консультации руководителям различных творческих объединений, проводит психодиагностику ребят, отслеживает изменения в уровне развития их способностей:
(*ответ*) да
нет
Предметом деятельности методистов является научно-методическое обеспечение образовательного процесса и самих кадров системы:
(*ответ*) да
нет
Профессиограмма педагога ДО включает три основных блока: профессиональную компетентность педагога дополнительного образования, методико-технологическую оснащенность и профессионально значимые качества личности:
(*ответ*) да
нет
Профессионализация - целостный непрерывный процесс становления личности специалиста и профессионала, который начинается с момента выбора профессии и завершается, когда человек прекращает свою профессиональную деятельность:
(*ответ*) да
нет
Профессионально-педагогическое мастерство педагога - важнейший социально-педагогический и личностно-индивидуальный фактор и необходимое педагогическое условие эффективной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Профессиональное мастерство педагога дополнительного образования зависит в большей степени только от знания предмета:
(*ответ*) нет
да
Результатами профессионального творчества могут быть новое понимание предмета труда и новый подход к способам деятельности:
(*ответ*) да
нет
В процессе сотрудничества происходит динамическое преобразование ролевых отношений педагогов и учащихся в равноправные:
(*ответ*) да
нет
Категория "педагогическое взаимодействие" уже категории "педагогическое воздействие":
(*ответ*) нет
да
Неустойчиво-положительное отношение характеризуется недемонстративным отрицанием детей, эмоциональной вялостью, безучастностью, скрытой неприязнью, сухостью, отчужденностью в общении с учениками:
(*ответ*) нет
да
Общественные отношения проявляются в ситуации взаимодействия через социально-функциональные роли и соответствующие им нормы и характер предмета взаимодействия:
(*ответ*) да
нет
Педагогическая деятельность в рамках любой педагогической системы имеет задачную структуру:
(*ответ*) да
нет
Педагогическая задача - последовательная, взаимосвязанная система действий педагогов и воспитанников, связанных с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения:
(*ответ*) нет
да
Педагогическая задача возникает тогда, когда возможно не одно решение, а требуется нахождение предпочтительного способа достижения желаемого результата:
(*ответ*) да
нет