Необходимость планирования и реализации всех ступеней научной и практической разработки проблемы - это принцип
(*ответ*) системности
культуросообразности
гуманизма
оптимальности
Образовательное учреждение самостоятельно в
(*ответ*) выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся
выборе системы оценок
выборе периодичности промежуточной аттестации обучающихся
выборе порядка итоговой аттестации учащихся
Организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируется
(*ответ*) учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий
учебным планом, и расписаниями занятий
учебным планом и учебной программой
годовым календарным учебным графиком
Основная цель взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей - это
(*ответ*) конструирование единого образовательного пространства, сочетающего основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости, взаимообусловленности, дополнительности
рост компетенстности ребенка
формирование необходимых знаний и умений
повышение коммуникабельности обучаемого
Основной формой повышения квалификации в настоящее время выступают
(*ответ*) курсы
семинары
диспуты
конференции
Особая педагогическая деятельность, обеспечивающая индивидуальное развитие (саморазвитие) ребенка, исходящая из признания того, что поддерживать можно только то, что уже есть в наличии, но на недостаточном уровне, неразвитое, потенциальное, - это
(*ответ*) педагогическая поддержка
коррекция
психодиагностика
педагогическая диагностика
Педагог дополнительного образования - это педагогический работник, в единой тарифной сетке имеющий разряды от _ до _
(*ответ*) 6 - 14
3 - 12
10 - 14
11 - 16
Педагогический работник, задачей которого является организация разнообразной творческой деятельности обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования, - это
(*ответ*) педагог дополнительного образования
учитель
социальный педагог
педагог-психолог
Предметом педагогической поддержки является
(*ответ*) совместное с ребенком определение его интересов, целей, возможностей и путей преодоления проблем, мешающих ему сохранять человеческое достоинство и достигать позитивных результатов в обучении, общении, самовоспитании, образе жизни
педагог
родители
общественные организации
Принцип гуманитаризации - это
(*ответ*) основой содержания образования является человек, педагог, развитие его способностей, умений, ценностных отношений гармонии и культуры мира.
необходимость планирования и реализации всех ступеней научной и практической разработки проблемы
направленность на профессионально значимые проблемы, касающиеся содержания и организации воспитательной работы
разработка содержания, соответствующего достижениям и требованиям научной и профессиональной, общечеловеческой культуры народов россии
Профессиограмма педагога дополнительного образования включает
(*ответ*) профессиональную компетентность педагога дополнительного образования, методико-технологическая оснащенность и профессионально-значимые качества личности
опыт, мышление и навыки
знания, навыки и умения
опыт, компетентность и знания