Личностно-профессиональный портрет педагога дополнительного образования включает в себя
(*ответ*) знания, навыки и качества
опыт и интуицию
такт и опыт
творческое мышление и знания
Механизм практического поиска ее оптимального состояния в пределах пространства развития, такое сознательно инициируемое и целенаправленное реальное изменение, которое вносит в ее внутреннюю среду и строение новые относительно стабильные элементы и отношения, содержащие в себе новшество и улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы, - это
(*ответ*) инновация в образовательной системе
реформы
новшества
революция
На первых двух уровнях развития группы
(*ответ*) доминирует статус педагога, заставляющего других участников деятельности подчиняться, с общего согласия участвовать в предложенном занятии
характерно принципиальное согласие группы на предлагаемую педагогом инициативу, но при этом все остаются «при своем мнении»
формируется деловое сотрудничество, члены группы сами становятся субъектами деятельности. Их индивидуальные, групповые и общественные мотивы совместной деятельности гармонизируются
стойко доминируют общественные мотивы деятельности над индивидуальными за счет проявления психологического феномена идентификации себя с группой, осознания групповых целей как собственных
На пятом и шестом уровнях развития группы
(*ответ*) стойко доминируют общественные мотивы деятельности над индивидуальными за счет проявления психологического феномена идентификации себя с группой, осознания групповых целей как собственных
формируется деловое сотрудничество, члены группы сами становятся субъектами деятельности. Их индивидуальные, групповые и общественные мотивы совместной деятельности гармонизируются
доминирует статус педагога, заставляющего других участников деятельности подчиняться, с общего согласия участвовать в предложенном занятии
характерно принципиальное согласие группы на предлагаемую педагогом инициативу, но при этом все остаются «при своем мнении»
На третьем уровне развития группы
(*ответ*) характерно принципиальное согласие группы на предлагаемую педагогом инициативу, но при этом все остаются «при своем мнении»
стойко доминируют общественные мотивы деятельности над индивидуальными за счет проявления психологического феномена идентификации себя с группой, осознания групповых целей как собственных
доминирует статус педагога, заставляющего других участников деятельности подчиняться, с общего согласия участвовать в предложенном занятии
формируется деловое сотрудничество, члены группы сами становятся субъектами деятельности. Их индивидуальные, групповые и общественные мотивы совместной деятельности гармонизируются
На четвертом уровне развития группы
(*ответ*) формируется деловое сотрудничество, члены группы сами становятся субъектами деятельности. Их индивидуальные, групповые и общественные мотивы совместной деятельности гармонизируются
доминирует статус педагога, заставляющего других участников деятельности подчиняться, с общего согласия участвовать в предложенном занятии
характерно принципиальное согласие группы на предлагаемую педагогом инициативу, но при этом все остаются «при своем мнении»
стойко доминируют общественные мотивы деятельности над индивидуальными за счет проявления психологического феномена идентификации себя с группой, осознания групповых целей как собственных
Направленность на профессионально значимые проблемы, касающиеся содержания и организации воспитательной работы, - это принцип
(*ответ*) актуальности и востребованности
культуросообразности
гуманизма
оптимальности
Наука о мастерстве человека в любой сфере деятельности - это
(*ответ*) технология
искусство
методика
знание
Научно-методическая работа выстраивается в соответствии с принципами
(*ответ*) научности, гуманитаризации, системности, актуальности и востребованности, культуросообразности
приоритетности и направленности
объективности и системности
разделения полномочий и научности
Научно-методическое обеспечение дополнительного образования реализуется через
(*ответ*) научно-методическую деятельность.
занятия
общественную деятельность
научную работу