Построение отношений с товарищами на основании определенных морально-этических норм, которые опосредуют их поступки, - это
(*ответ*) «деятельность общения»
коммуникация
взаимодействие
взаимоотношения
Призваны осуществлять работу по совершенствованию профессионально-педагогического мастерства, организации взаимопомощи в целях обеспечения качества образовательного процесса по своей предметной области
(*ответ*) предметные методические объединения
общие собрания
педсоветы
курсы
Проектирование технологий предполагает следующие обязательные операции:
(*ответ*) постановку диагностических целей; разработку теоретического обоснования; выделение этапов педагогической деятельности; определение методов и средств; разработку критериев оценки результатов
определение субьектов и объектов обучения
разработку критериев и показателей
определение этапов и методов
Профессионально подготовленный человек, способный управлять людьми, – это
(*ответ*) менеджер
директор
завуч
педагог
Процесс обеспечения дополнительного образования детей теорией и практикой применения новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей развития личности обучающегося, - это
(*ответ*) информатизация дополнительного образования детей
повышение эффективности образовательного процесса
развитие учреждения
научно-методическое обеспечение образовательного процесса
Психотерапевтическая функций педагога дополнительного образования состоит в
(*ответ*) снятии неблагоприятных факторов, характеризующих состояние ребенка (апатия, агрессивность, раздражительность и т.п.), достижении психического равновесия
возможности быстро перестроиться на необходимый темп работы
снятии раздражения
повышении работоспособности
Роль педагога в личностно-ориентированном обучении заключается в
(*ответ*) организации соответствующей образовательной среды, в которой ученик обучается, опираясь на личностный потенциал и используя соответствующую технологию обучения.
передаче знаний, умений и навыков
формирование мотивов учения у ребенка
составлении необходимой образовательной программе
Система осознанных и неосознанных представлений личности о самой себе, на основе которых она строит свое поведение, - это
(*ответ*) Я-концепция
идеал
цель
талант
Сложная система деятельности коллективного характера, предполагающая последовательное включение множества субъектов в начавшиеся преобразовательные процессы, - это
(*ответ*) инновационная деятельность
творчество
интуиция
опыт
Составная часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические (управленческие) действия, - это _ работа
(*ответ*) научно-методическая
учебно-воспитаельная
воспитательная
научная р
Специалисты образовательной сферы должны повышать свою квалификацию
(*ответ*) не реже одного раза в 5 лет
1 раз в год
2 раза в 3 года
1 раз в 10 лет
Сущность технологии концентрированного обучения заключается в
(*ответ*) глубоком изучении предметов за счет объединения занятий в блоки
моделировании предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности
ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию
самостоятельной работе обучающихся с индивидуальной учебной программой