Методическую службу образовательного учреждения составляют
(*ответ*) органы управленческого и кадрового обеспечения методической работы
педсовет
методические объединения
педсовет и методические объединения
На муниципальном уровне повышение квалификации осуществляется
(*ответ*) в центрах дополнительного образования, на курсах повышение квалификации, в институтах повышения квалификации
в Академии повышения квалификации переподготовки работников образования
институтах, академиях, университетах, центрах повышения квалификации и переподготовки работников образования
в центрах повышения квалификации и переподготовки работников образования
Наиболее рациональные, эффективные способы и приемы образовательной деятельности в области дополнительного образования, ориентированные на новейшие достижения в различных областях науки и техники, - это
(*ответ*) педагогическая технология в дополнительном образовании
методика
мастерство
педагогическое искусство
Непрерывный процесс профессионального роста человека -это
(*ответ*) повышение квалификации в широком смысле
повышение квалификации в узком смысле
учеба
учеба в вузе
Нововведения в системе образования и науки - это
(*ответ*) педагогические инновации
инновациии
реформы
перестройка
Нововведения, которые организуются и проводятся государственной властью, - это
(*ответ*) реформы
переворот
револяция
изменения
Обучение на курсах, семинарах и в других организованных формах по программам дополнительного - это
(*ответ*) повышение квалификации в узком смысле
самообразование
повышение квалификации в широком смысле
самообучение
Общие руководящие положения в деятельности педагога - это
(*ответ*) принципы педагогической технологии
закономерности
противоречия
факторы
Оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководителей образовательного учреждения – это цель _ работы
(*ответ*) научно-методической
научной
воспитаельной
методической
Основа личностно-ориентированной парадигмы обучения - это
(*ответ*) признание уникальности каждого ученика и индивидуальности его образовательной траектории
повышение компетентности
формирование навыков и мений
повышение уровня профессионализма
Основная задача научно-методической работы - это
(*ответ*) методическая поддержка педагога в проектировании и реализации системы педагогической деятельности в условиях модернизации дополнительного образования детей
научить педагога педагогическому искусству
обеспечение необходимой литературой
оказание помощи в самообразовании
Основными дистанционными образовательными технологиями являются
(*ответ*) интернет-технология и телекоммуникационная технология
кейс-техноллогии
видеоконференции
менторство
Педагог дополнительного образования имеет и ведет (заполняет) следующую документацию
(*ответ*) программу и тематическое планирование объединения, журнал объединения учреждения дополнительного образования
учебный план
журнал
конспекты занятий