Педагоги учреждения имеют право самостоятельного выбора для использования в своей деятельности примерных образовательных программ или самостоятельного творчества ("авторства") в программном обеспечении содержания деятельности:
(*ответ*) да
нет
Первый этап организации дополнительного образования - аналитический:
(*ответ*) да
нет
По своей направленности педагогические программы могут быть разделены на три основных типа: образовательные, учебные и досуговые:
(*ответ*) да
нет
Программа - нормативная модель совместной деятельности людей, определяющих последовательность действий для достижения поставленной цели:
(*ответ*) да
нет
Программа может быть интегрированной - по содержанию, комплексной - по видам деятельности, модульной - по способу организации:
(*ответ*) да
нет
Программы, принятые учреждениями на основании заключения педагогического совета, подразделяются на авторские и примерные:
(*ответ*) да
нет
Проектирование педагогических программ в дополнительном образовании обусловлено такими принципами, как массовость, личностная ориентация, общедоступность, креативность, единство обучения, воспитания и развития:
(*ответ*) да
нет
Содержание и структура программы определяется самими учреждениями и организациями и фиксируется в пояснительной записке:
(*ответ*) да
нет
Содержание образовательного процесса в учреждении распределяется по учебным курсам, дисциплинам и срокам их освоения, обеспеченным в обязательном порядке программами курсов, дисциплин и примерными учебными планами:
(*ответ*) да
нет
Содержание предлагаемого программой образования детей раскрывается в зафиксированной в учебно-тематическом плане последовательности с учетом количества отведенных часов и форм учебных занятий:
(*ответ*) да
нет
Тип, вид и категория образовательного учреждения зависят от реализуемых им образовательных программ:
(*ответ*) да
нет
Учебные и учебно-тематические планы подлежат экспертизе:
(*ответ*) нет
да
Цели программ ДО направлены на развитие мотивации личности к познанию, творчеству и развитие индивидуальности, личной культуры:
(*ответ*) да
нет
Целью дополнительного образования является стимулирование и развитие потенциала личности, включение ее в системы социальных коммуникаций через обучение, общественно полезную практику и досуг:
(*ответ*) да
нет
Экспертиза образовательной программы носит внешний характер:
(*ответ*) да
нет
Коллегиальный, консультативно-методический, экспертно-аналитический орган управления, организующий комплексную методическую работу, направленную на развитие педагогического мастерства в целях обеспечения качества образовательного процесса - это
(*ответ*) научно-методический совет
педсовет
методическое объединение педагогов
общее собрание
Курсы повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей предназначены для
(*ответ*) управленческого персонал, педагогов различных профилей и методистов учреждений дополнительного образования детей
педагогов различных профилей
управленческого персонала и педагогов различных профилей
управленческого персонала