Юридически зарегистрированное объединение детей, взрослых и поддерживающих профессионалов – педагогов на основе собственных технологий и методик, решающее задачи социализации методом активного участия в жизни общества, - это
(*ответ*) детская общественная организация
общественное учреждение
творческое объединение обучающихся по интересам
школа как объединение
Тип образовательного учреждения, реализующий образование, которое выходит за рамки государственных образовательных стандартов и предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие таких его личностных качеств, способностей, интересов, которые ведут к социальной и культурной самореализации, к саморазвитию и самовоспитанию, - это
(*ответ*) учреждение дополнительного образования детей
гимназия
школа
лицей
_ учреждается для совместного разрешения социальных проблем, возникших у граждан по месту жительства, работы или учебы, в котором участвуют все заинтересованные в решении этих проблем
(*ответ*) Орган общественной самодеятельности
Педсовет
Орган социальной защиты
Ректорат
«Всероссийский детский центр «Орлёнок» принимает круглогодично на отдых и оздоровление _ лет
(*ответ*) подростков 11-15
детей до 10
юношей и девушек 15-16
детей от 8 до 16
В настоящее время учреждения дополнительного образования детей подразделяются на
(*ответ*) государственные и муниципальные
государственные, бюджетные, муниципальные и негосударственные
муниципальные и негосударственные
государственные (и негосударственные
Вторая модель организации дополнительного образования в школе характеризуется
(*ответ*) внутренней организованностью каждой из имеющихся в школе структур дополнительного образования, хотя как единая система оно еще не функционирует
случайным набором кружков, секций, клубов, работа которых не всегда сочетается друг с другом
тесным взаимодействием общеобразовательной школы с одним или несколькими учреждениями дополнительного образования детей или учреждением культуры
полной изолированностью кружков и секций
Дополнительная образовательная программа, как правило, включает следующие структурные элементы
(*ответ*) титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание изучаемого курса, методическое обеспечение, список литературы
титульный лист, пояснительную записку, список литературы.
учебно-тематический план, содержание изучаемого курса
содержание изучаемого курса, методическое обеспечение
Комплекс условий и мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское и санитарно-гигиеническое обслуживание, режим питания в экологически чистой и благоприятной среде, закалку организма, занятия физической культурой и спортом, называется
(*ответ*) оздоровительной деятельностью
лечением
профилактикой
спортом
Направленность дополнительной образовательной программы, новизна, актуальность, педагогическую целесообразность, цели и задачи раскрываются в дополнительной образовательной программе в(на)
(*ответ*) пояснительной записке
титульном листе
учебно-тематическом плане
разделе методическое обеспечение
Нормативный ориентирующий документ творческой деятельности педагога, фиксирующий содержание учебного предмета, отражающий научные и мировоззренческие направления содержания знаний и умений, - это
(*ответ*) авторская программа
программа
вариативная программа
план
Объединение граждан, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, - это
(*ответ*) детское общественное объединение
творческое объединение
общественная организация
общественное движение