Зарождение юннатского движения в нашей стране началось с создания Центральной станции юных _
(*ответ*) натуралистов
Идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности - это
(*ответ*) цель
предположение результата
идея
новация
К ведущим функциям дополнительного образования детей относятся: _ функции
(*ответ*) образовательная
(*ответ*) развивающая
(*ответ*) воспитательная
профессиональная
К концептуальным основам дополнительного образования относятся
(*ответ*) свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности
(*ответ*) ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка
(*ответ*) возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка
ресурсное обеспечение системы образования
К наиболее значимым ценностям дополнительного образования относятся
(*ответ*) доминирование воспитательных и развивающих возможностей образовательного материяла над его информационной насыщенностью
(*ответ*) доминирование собственной исследовательской практики ребенка над репродуктивным усвоением знаний
(*ответ*) ориентация на интеллектуальную инициативу ребенка
ресурсное обеспечение системы образования
К наиболее значимым ценностям дополнительного образования относятся
(*ответ*) ориентация на самостоятельность в поисково-проектной деятельности
(*ответ*) социальная направленность
(*ответ*) децентрация
экстернат
К основным видам туризма относятся _ туризм
(*ответ*) внутренний
(*ответ*) международный
(*ответ*) комбинированный
национальный
К основным особенностям дополнительного образования относятся
(*ответ*) опора на содержание основного образования
(*ответ*) воспитательная доминанта
(*ответ*) эмоциональная насыщенность
передача социального опыта, отношения к имеющемуся знанию и познанию мира
Метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности - это
(*ответ*) моделирование
конструирование
модуляция
демодуляция
Нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога, - это
(*ответ*) педагогические ценности
гуманизация образования
развитие экономико-правового образования
непрерывность образования
Одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным прграммам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности - это
(*ответ*) принцип параллельности
принцип политехнизма
принцип единоначалия
нострификация
Основное предназначение дополнительного образования детей - это
(*ответ*) удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей детей
повышение эффективности новой технологии в сравнении с имеющимися результатами
выявления стратегических и тактических задач
личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками
Постоянное развитие личности от дошкольника до специалиста, общая система подготовки специалиста, развитие его творческого потенциала, начиная от довузовской профориентации на профессию, частично включающей элементы профессиональной подготовки, вузовскую подготовку специалиста, а также послевузовское совершенствование его профессиональных знаний, умений и готовности к деятельности в изменяющихся социальных и производственных условиях с использованием базы дополнительного образования, - это принцип
(*ответ*) непрерывности
многоуровневости образовательных программ
маневренности образовательных программ
опережающего уровня образования