Восстановите соответствие
принцип деятельности < предоставление человеку удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей
принцип непрерывности < постоянное развитие личности от дошкольника до специалиста, общая система подготовки специалиста, развитие его творческого потенциалая, начиная от довузовской профориентации на профессию, частично включающей элементы профессиональной подготовки, вузовскую подготовку специалиста, а также послевузовское совершенствование его профессиональных знаний, умений и готовности к деятельности в изменяющихся социальных и производственных условиях с использованием базы дополнительного образования
принцип добровольности < свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализацию права личности на свободный выбор
Восстановите соответствие
принцип системности < рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений
принцип гуманизации < провозглашение человека центром всего образовательного процесса, его обучения и воспитания, формирования его общей и профессиональной культуры, расширения его знаний средствами дополнительного образования
принцип гуманитаризации < расширение гуманитарной культуры Человека, границ для его многоаспектной, многоплановой гуманитарной подготовки в том числе и на основе общего и рофессионального дополнительного образования
Восстановите соответствие
принцип преемственности < сочетание базовой и дополнительной компонент учебного процесса, обеспеивая непрерывный характер образования и на его основе преемственный процесс формирования личности
принцип параллельности < одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным прграммам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности
принцип вариативности < включение в образовательное пространство многообразие типов образовательных учреждений, различные образовательные дополнительные программы и технологии, специализации и специальности
Восстановите соответствие
принцип конкурентоспособности < формирование типа специалиста, способного к адаптации в современных социальных условиях, готового к быстрой смене вида деятельности, освоению новой профессии за счет ресурсов дополнительного образования
принцип природосообразности < акцентирование внимания на врожденных качествах ребенка, его способностях, индивидуальных чертах личности
принцип креативности < развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования
Восстановите соответствие
принцип равенства образовательных возможностей < включенность в дополнительное образование большого количества людей любого возраста
принцип взаимодополняемости < взаимное дополнение базовых знаний дополнительными и формирование дополнительных знаний на основе базовых
принцип системности < рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений
Восстановите соответствие
дополнительные платные образовательные услуги < услуги за рамками соответствующих основных образовательных программ государственных стандартов
дополнительная образовательная программа < содержание учебного предмета, который расширяет, углубляет, обновляет содержание дисциплины, закрепленное в основной образовательной программе и образовательных стандартах знания на каждом новом этапе образования
цель модернизации дополнительного образовния детей < создание условий и механизма устойчивого развития системы дополнительного образования детей
Главная цель _ - нравственно-патриотическое воспитание гражданина, любящего и знающего свой край
(*ответ*) краеведения
Глубинная сущность индивида, выражающаяся в единстве индивидуального сознания, мышления, устремления и психологического настроя, и конструирующая внутренний мир личности, - это
(*ответ*) ценность
открытость
гуманизация
автономность
Групповое прохождение обучающимися определенного маршрута активным способом передвижения (пешком, на лыжах, на велосипедах, на плавсредствах) с целью познания, воспитания, оздоровления, физического и спортивного развития - это
(*ответ*) туристский поход
сотрудничество и партнерство в воспитании
техническое творчество
гендерное конструирование
Детско-юношеский_ - средство гармоничного развития подростков и юношей, реализуемое в форме отдыха и общественно полезной деятельности, характерным компонентом которого является путешествие (поход, прогулки, экскурсии, экспедиции)
(*ответ*) туризм
Документ, регулирующий деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей – это
(*ответ*) типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей
государственная политика в области образования
федеральная целевая программа развития образования
Законодательство Российской Федерации в области образования