Верны ли утверждения?
А) Среди ценностей дополнительного образования наиболее значимым является децентрация
В) Среди ценностей дополнительного образования наиболее значимым является социальная предъявленность
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Среди ценностей дополнительного образования наиболее значимым является: доминирование воспитательных и развивающих возможностей образовательного материала над его информационной насыщенностью
В) Среди ценностей дополнительного образования наиболее значимым является: ориентация на интеллектуальную инициативу ребенка
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Цель модернизации дополнительного образовния детей - взаимное дополнение базовых знаний дополнительными знаниями и формирование дополнительных знаний на основе базовых знаний
В) Цель модернизации дополнительного образовния детей - создание условий и механизма устойчивого развития системы дополнительного образования детей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-нет, В-да
А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-нет
_ - глубинная сущность индивида, выражающаяся в единстве индивидуального сознания, мышления, устремления и психологического настроя, и конструирующая внутренний мир личности
(*ответ*) Ценность
_ - идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности
(*ответ*) Цель
_ - метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности
(*ответ*) Моделирование
_ - процесс развития и саморазвития личности, связанной с социально значимым опытом человечества, с освоением общекультурных норм, нравственных категорий, социально одобряемых правил поведения
(*ответ*) Образование
_ - процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчетов
(*ответ*) Конструирование
_ - средство воспитания подростков и юношей, реализуемое в форме общественно полезной деятельности по изучению родного края
(*ответ*) Краеведение
_ - триединый процесс воспитания, обучения и развития
(*ответ*) Образование
_ дополнительного образования - специфические обязанности, определенный круг, направленность деятельности взаимодействующих субъектов в дополнительном образовании
(*ответ*) Функции
_ образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства
(*ответ*) Дополнительное
_ образовательная программа - содержание учебного предмета, который расширяет, углубляет, обновляет содержание дисциплины, закрепленное в основной образовательной программе и образовательных стандартах знания на каждом новом этапе образования
(*ответ*) Дополнительная
_ платные образовательные услуги – это дополнительное образование за рамками соответствующих основных образовательных программ и федеральных государственных образовательных стандартов
(*ответ*) Дополнительные
_ поход - групповое прохождение обучающимися определенного маршрута активным способом передвижения (пешком, на лыжах, на велосипедах, на плавсредствах) с целью познания, воспитания, оздоровления, физического и спортивного развития
(*ответ*) Туристский
_ творчество - вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны
(*ответ*) Техническое