По способу организации туристские путешествия подразделяются на
(*ответ*) плановые и самодеятельные
однодневные и многодневные
плановые и внеплановые
бюджетные и внебюджетные
По степени сложности спортивно-туристские выезды делят на
(*ответ*) некатегорийные и категорийные походы (1, 2, 3 степени сложности)
простые и сложные
с руководителем и без руковдителя
равнинные и горные
По целям путешествий выделяют
(*ответ*) познавательный, спортивный, рекреационный и оздоровительный туризм
групповой и массовый туризм
плановый и внеплановый туризм
активный и пассивный туризм
Познавательные путешествия школьников по тематическим направлениям можно разделить на
(*ответ*) этнографические, геологические, экологические, исторические, археологические и др.
выездные и невыездные
пешие и автомобильныне
городские и сельские
Понятие «дополнительное образование» впервые начинает употребляться в ФЗ «Об образовании» с _ г.
(*ответ*) 1992
1996
2000
1981
Постоянное развитие личности от дошкольника до специалиста, общая система подготовки специалиста, развитие его творческого потенциала, начиная от довузовской профориентации на профессию, - это принцип
(*ответ*) непрерывности
гуманизации
премственности
вариативности
Предоставление человеку удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей - это принцип
(*ответ*) дополнительности
вариативности
непрерывности
премственности
Провозглашение Человека центром всего образовательного процесса, его обучения и воспитания, формирования его общей и профессиональной культуры, расширения его знаний средствами дополнительного образования – это принцип
(*ответ*) гуманизации
добровольности
непрерывности
премственность
Программа обучения начального класса школьного театра строится на принципе
(*ответ*) добровольного вовлечения в игру
обязательности
интриги и соперничества
массовости
Процесс развития и саморазвития личности, связанный с социально значимым опытом человечества, с освоением общекультурных норм, нравственных категорий, социально одобряемых правил поведения, - это
(*ответ*) образование
обучение
самовоспитание
самообучение
Процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов - это
(*ответ*) конструирование
моделирование
техническое творчество
творчество
Развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования - это принцип
(*ответ*) креативности
дополнительности
непрерывности
паралельности
Рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений, – это принцип
(*ответ*) системности
дополнительности
премственности
вариативности