В основу адаптивной системы положены отношения человека с миром:
(*ответ*) да
нет
Воспитанность свидетельствует о подготовленности школьника к жизни на современном уровне:
(*ответ*) да
нет
Воспитательные системы первого варианта основаны на принципах самоопределения учащихся:
(*ответ*) нет
да
Выход воспитательной системы на "заданный режим" происходит на втором этапе развития системы:
(*ответ*) нет
да
Для проведения итогов четверти используется тематический классный час:
(*ответ*) нет
да
За основу моделирования воспитательного процесса как целостной системы выбраны функции управления:
(*ответ*) нет
да
Идеи А. С .Макаренко, С. Т. Шацкого лежат в основе воспитательных систем первого варианта:
(*ответ*) да
нет
Классный урок - форма воспитательной работы:
(*ответ*) да
нет
Креативность учащихся является критерием развития детского коллектива:
(*ответ*) нет
да
Критерий - правильно делай то, что нужно - разработал А. С. Макаренко:
(*ответ*) нет
да
На федеральном уровне вырабатываются программные материалы и документы, позволяющие создавать воспитательные системы:
(*ответ*) нет
да
Нравственное поведение - прежде всего выражение глубокого знания человеком нравственных норм:
(*ответ*) нет
да
Опыт ценностных отношений предлагается свыше:
(*ответ*) нет
да
Поведение на дискотеке является показателем воспитанности учащегося:
(*ответ*) да
нет
Управление воспитательными системами осуществляется на разных уровнях:
(*ответ*) да
нет
Условием развития воспитательной системы являются нововведения:
(*ответ*) да
нет
Эффективность воспитательной системы зависит от включения в нее природных факторов:
(*ответ*) да
нет
В основе самоуправления в школе А. Н. Тубельского лежит организация уклада школьной жизни:
(*ответ*) да
нет
Высший орган классного самоуправления - совет класса:
(*ответ*) нет
да
Гиппократ считал, что болезнь может одолеть сам больной:
(*ответ*) нет
да
Для ученического самоуправления характерна эпизодичность в реализации управленческих функций:
(*ответ*) нет
да
Инструктивно - методическую функцию выполняют только педагоги - консультанты:
(*ответ*) нет
да
Классный руководитель стремится навязать родителям учащихся свою педагогическую позицию:
(*ответ*) нет
да