Цели воспитания в адаптивной системе должны быть
(*ответ*) измеримыми
достижимыми
ощутимыми
сопоставимыми
Цели воспитания в адаптивной системе должны отвечать требованию
(*ответ*) объективности
коллективности
индивидуальности
субъективности
Школьный лекторий для родителей проводится обычно
(*ответ*) перед началом родительских собраний
в конце учебного года
перед началом нового учебного года
круглый год
Эффективность органов самоуправления велика тогда, когда они строятся
(*ответ*) снизу
сбоку
снаружи
сверху
Воспитательная система - упорядоченная совокупность компонентов воспитательного процесса:
(*ответ*) да
нет
Воспитательная система школы - педагогический объект, упорядоченный только относительно собственно педагогических целей:
(*ответ*) нет
да
Воспитательные системы могут создаваться в рамках района, города:
(*ответ*) да
нет
Воспитательные системы могут создаваться на принципах коммунарской методики:
(*ответ*) да
нет
Воспитательные системы профильных учебных заведений имеют свои особенности:
(*ответ*) да
нет
Воспитательные системы чаще всего носят название местности, города:
(*ответ*) нет
да
Всякая совместная деятельность педагогов и учащихся является системообразующей:
(*ответ*) нет
да
Дезинтеграция в воспитательной системе на любом этапе ее развития играет негативную роль:
(*ответ*) нет
да
Многие воспитательные системы складывались стихийно:
(*ответ*) да
нет
На базе основных идей (принципов) формируются цели создания воспитательной системы:
(*ответ*) нет
да
Понятие "воспитательная система" стало активно использоваться в педагогике в XIX веке:
(*ответ*) нет
да
Развитие - осуществление целеустремленных и планомерных позитивных качественных изменений:
(*ответ*) да
нет
Развитие воспитательной системы предусматривает только поступательное движение вперед:
(*ответ*) нет
да
Система, сориентированная на воспитание послушания, дисциплины, имеет гуманистический характер:
(*ответ*) нет
да
Системообразующими видами деятельности в гимназии являются познавательная и клубная:
(*ответ*) нет
да
Создание воспитательной системы начинается с изучения ситуации в школе:
(*ответ*) да
нет
Целостность воспитательного процесса реализуется через создание воспитательной системы:
(*ответ*) да
нет
В адаптивной воспитательной системе упор делается на развитие индивида:
(*ответ*) да
нет