Стандарт диагностической программы оценки воспитанности школьника
(*ответ*) не допустим
применим к отдельным детям
допустим иногда
необходим всегда
Структура второго уровня - ученическое самоуправление коллектива учащихся
(*ответ*) школы
параллели
звена
класса
Структура первого уровня - ученическое самоуправление в коллективах _ классов.
(*ответ*) 5-11
только 10-11
только 5-9
1-4
Структура школьного самоуправления строится на _ уровнях.
(*ответ*) трех
пяти
четырех
двух
Третий уровень школьного самоуправления представлен советом
(*ответ*) школы
отличников
педагогов
старшеклассников
Умение - это
(*ответ*) способность что-либо делать
желание что-либо делать
навык, обусловленный потребностью
автоматизированный компонент любой деятельности
Управление воспитательной системой рассматривается как _ процесс.
(*ответ*) трехаспектный
многоходовый
одноходовый
четырехаспектный
Управление воспитательными системами осуществляется на _ уровнях.
(*ответ*) трех
пяти
четырех
двух
Управление обеспечивает оптимальное _ управляемой системы.
(*ответ*) функционирование и развитие
обслуживание
регулирование и коррекцию
становление
Управление системой воспитания предусматривает регулирование отношений в звене «учитель - ученик - _ ».
(*ответ*) родители
коллектив
учебный предмет
учебник
Уровень сформированности качеств учащихся оценивается по
(*ответ*) критериям
понятиям
принципам
баллам
Условием целостности, системности воспитания является его
(*ответ*) содержание
технология
организация
методика
Формы воспитательной работы с учащимися следует включать в
(*ответ*) расписание уроков
план-календарь директора
годовой план работы школы
индивидуальные планы педагогов