На первом этапе построения традиционной воспитательной системы преобладают _ аспекты.
(*ответ*) организационные
эмоциональные
гностические
коммуникативные
На третьей неделе месяца обычно проводится
(*ответ*) тематический классный час
собрание по планированию
собрание по подведению итогов
ситуационный классный час
На третьем этапе построения традиционной воспитательной системы возрастает интенсивность процесса
(*ответ*) самоуправления
воспитания
обучения
самосовершенствования
На четвертой неделе месяца обычно проводится
(*ответ*) собрание по подведению итогов
тематический классный час
ситуационный классный час
собрание по планированию
На четвертом этапе построения традиционной воспитательной системы главное внимание уделяется _ системы .
(*ответ*) обновлению
сохранению
разрушению
укреплению
Наличие педагога-консультанта в каждом органе самоуправления связано с принципом
(*ответ*) педагогического руководства
сменяемости функций командования
выборности и составленности органов самоуправления
предметной деятельности
Народные университеты для родителей обычно создаются при
(*ответ*) общественных организациях
органах управления образованием
лицеях
средних школах
Нравственная позиция выражает _ человека следовать нравственным принципам и нормам.
(*ответ*) готовность
хотение
стремление
желание
Нравственное поведение _ конкретной деятельности человека.
(*ответ*) результат
выполнение
цель
предпосылка
О наличии воспитательной системы свидетельствует «критерий _».
(*ответ*) факта
действия
качества
случая
О целесообразности школы как единой воспитательной системы говорил ученый
(*ответ*) Д.И.Менделеев
П.П.Блонский
С.Т.Шацкий
К.Э.Циолковский
Об уровне развития воспитательной системы свидетельствует «критерий _».
(*ответ*) качества
случая
действия
факта
Обычно на классных собраниях
(*ответ*) планируется жизнедеятельность
читаются лекции
выясняются отношения
организуются дискуссии
Обычно на классных собраниях
(*ответ*) подводятся итоги
организуются соревнования
организуются дискуссии
читаются лекции