За основу моделирования адаптивной воспитательной системы выбрана система
(*ответ*) ценностей - целей
средств - умений
методов - правил
результатов-образований
Идею различения самоуправление в социальном и психологическом планах предложила
(*ответ*) Н.К. Крупская
И.А. Зимняя
С.Н. Лысенкова
С. Ковалевская
К формам досуговой деятельности относится
(*ответ*) подготовка концерта
оформление кабинета
день открытых уроков
праздник знаний
К формам познавательной деятельности относится
(*ответ*) праздник знаний
оформление кабинета
подготовка концерта
создание классной библиотеки
Каждая школа должна представлять собой самоорганизующуюся социально-педагогическую систему считает
(*ответ*) В.А. Караковский
К.Д. Ушинский
А. Дистервег
М.П. Щетинин
Классные часы подразделяются на
(*ответ*) тематические и ситуационные
массовые и индивидуальные
интересные и не интересные
разовые и систематические
Критерий оценки эффективности воспитательного процесса - «Делай правильно то, что делаешь» сформулировал
(*ответ*) Я.А. Коменский
К.Д. Ушинский
Д. Дьюи
И.Ф. Гербарт
Мера воспитанности определяет степень _ школьника.
(*ответ*) подготовленности к жизни
профессиональной готовности
трудолюбия
общекультурного развития
Методика коллективной творческой деятельности И.П. Иванова предусматривает опору на советы
(*ответ*) дела
инициаторов
старейшин
слова
На _ уровне определяются концептуальные основы воспитания
(*ответ*) федеральном
школьном
муниципальном
региональном
На _ уровне вырабатываются программные материалы и основные документы.
(*ответ*) региональном
школьном
муниципальном
федеральном
На второй неделе месяца обычно проводится
(*ответ*) ситуационный классный час
собрание по подведению итогов
собрание по планированию
тематический классный час
На втором этапе построения традиционной воспитательной системы возрастает интерес детей к _ делам.
(*ответ*) внутришкольным
общегородским
общегосударственным
дворовым
На первой неделе месяца обычно проводится
(*ответ*) собрание по планированию
ситуационный классный час
тематический классный час
собрание по подведению итогов