Штабные структуры выступают как _ орган.
(*ответ*) консультативный
контролирующий
законодательный
управляющий
Эффективность педагогического менеджмента достигается _ менеджеров к учителю.
(*ответ*) доверием
эмпатией
терпимостью
требовательностью
Ярко выраженная неформальная структура
(*ответ*) характеризует силу предприятия
не характерна для предприятий
ничего не характеризует
слабость предприятия
В отечественной психологической литературе вопросы организаторских способностей впервые были изучены С. Л. Рубинштейном:
(*ответ*) нет
да
Делегирование полномочий - передача части управленческих функций более высокому уровню:
(*ответ*) нет
да
Инновационный уровень решения предусматривает, что руководитель оценивает достоинства целого круга возможных решений и старается выбрать нужные действия:
(*ответ*) нет
да
Критерием успешности руководителя являются только экономические достижения организации:
(*ответ*) нет
да
Любая социальная система нуждается в управлении:
(*ответ*) да
нет
Обучение и воспитание являются функциями организаторской деятельности:
(*ответ*) да
нет
Одним из основоположников научной организации труда и управления на Западе является А. Файоль:
(*ответ*) да
нет
Подход с позиции человеческих отношений стал реализовываться в управлении с начала ХХ века:
(*ответ*) нет
да
Попустительский тип управления характеризуется отсутствием похвалы, порицаний, сотрудничества:
(*ответ*) да
нет
Регулирование является одной из управленческих функций:
(*ответ*) да
нет
Теория, жестко предписывающая порядок принятия решения, называется дескриптивной:
(*ответ*) нет
да
Упреждающий контроль ставит цель не допустить отклонений, предупредить возможные сбои:
(*ответ*) да
нет
Хороший организатор - тот, кто хорошо работает только сам:
(*ответ*) нет
да
Человекоцентристский подход утверждает, что человек перестал быть средством получения прибыли:
(*ответ*) нет
да
Чем более выражена неформальная структура, тем хуже предприятие:
(*ответ*) да
нет
Широкая линейная структура управления предусматривает то, что руководитель должен знать технологию во всех тонкостях:
(*ответ*) да
нет
Ю. Н. Емельянов предлагает анализировать личностную сторону организаторского потенциала, который проявляется в системе отношений индивида к окружающей среде и к самому себе:
(*ответ*) да
нет