Проблема организаторских способностей руководителя впервые рассмотрена в отечественной психологии
(*ответ*) А. Г. Ковалевым и В. Н. Мясищевым
 А.Г. Асмоловым и А.И. Донцовым
 С.Л. Рубинштейном и А.Н.Леонтьевым
 Н.Ф.Талызиной и П.Я. Гальпериным
Процедура принятия управленческих решений предусматривает
(*ответ*) обратную связь
 поиск аналогов
 переоценку целей
 расстановку сотрудников
Психологи рассматривают функции руководителя через призму
(*ответ*) структуры деятельности руководителя в трудовом коллективе
 организации производственной деятельности
 эффективности планирования
 управленческого цикла
Психологический такт характеризуется
(*ответ*) чувством меры во взаимоотношениях с людьми
 добротой к подчиненным
 жесткостью требовательности к подчиненным
 интеллигентностью руководителя
Различение - это _ показатель степени обученности учащегося.
(*ответ*) самый низший
 оптимальный
 средний
 самый высший
Распоряжение - это метод
(*ответ*) психолого-педагогического воздействия
 манипулирования сознанием
 экономического стимулирования
 административного воздействия
Роль личностного профиля принятия решения особенно очевидна в _ ситуации.
(*ответ*) экстремальной
 повседневной
 особо сложной
 простой
Селективный уровень принятия решений предусматривает _ решений.
(*ответ*) отбор лучших
 отказ от уже известных
 сравнение часто встречающихся
 отбор наиболее подходящих
Составленный план должен
(*ответ*) выполняться
 анализироваться
 сравниваться с аналогичным
 обсуждаться
Средством практического осуществления доверия является
(*ответ*) делегирование полномочий
 гуманизм
 отказ от контроля
 избрание по конкурсу
Стимулирование результативности труда выше при использовании метода
(*ответ*) соучастия
 манипулирования
 делегирования
 принуждения
Стремитесь к тому, чтобы убедить партнера, что ваша мысль принадлежит
(*ответ*) именно ему
 нужным людям
 авторитетным людям
 именно вам
Стремление руководителя все сделать самому противоречит принципу
(*ответ*) кооперации и разделения труда
 гуманизации
 целеполагания
 оптимальности
Субъектом системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся является
(*ответ*) учитель
 психолог школы
 завуч
 директор школы
спросил 22 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 22 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.