Первая стадия запущенности не определяется как стадия возникновения предпосылок педагогической запущенности:
(*ответ*) неверно
верно
Поведение охватывает все поступки человека целиком как особый вид взаимодействия с окружающей средой:
(*ответ*) да
нет
Подростки гипертимного типа акцентуаций отличаются низкой подвижностью, необщительностью, низкой самостоятельностью:
(*ответ*) неверно
верно
Потребность в общении не является одной из ведущих, определяющих в подростковом возрасте:
(*ответ*) неверно
верно
Семейное общение носит в подростковом возрасте противоречивый характер:
(*ответ*) да
нет
Семьи антипедагогического типа требуют больших усилий в переориентации, а также в изменении условий семейного общения:
(*ответ*) да
нет
Существует устойчивая взаимосвязь между педагогической запущенностью и навыками общественного поведения:
(*ответ*) да
нет
Трудновоспитуемый ребенок - прежде всего тот, кто оказывает активное сопротивление воспитанию, выражает неуважение, недоверие к педагогу, проявляет негативизм к педпроцессу, провоцирует и создает предпосылки для конфликтных ситуаций:
(*ответ*) да
нет
Чтобы ликвидировать или предупредить болезнь, необходимо устранить её источники и корни:
(*ответ*) да
нет
«Психология управления» изучает
(*ответ*) психологические закономерности реализации основных управленческих функций
способы воздействия на подчиненных
условия успешной деятельности управленческого персонала
управленческие закономерности, характерные для руководителей
Американский стиль переговоров характеризуется
(*ответ*) энергичностью
этапностью
коллегиальностью
медлительностью
В практике _ встречается один какой-то конкретный стиль руководства.
(*ответ*) редко
всегда
иногда
часто
Всякий план требует
(*ответ*) конкретизации
формализации
периодизации
глобализации
Выполнение плана предполагает
(*ответ*) обеспечение всем необходимым
прогнозирование
абстрагирование
опору на свои возможности
Дескриптивный подход к принятию решения имеет _ характер.
(*ответ*) описательный
познавательный
рекомендательный
предписывающий
Деятельность современного руководителя в условиях научно-технического прогресса носит ярко выраженный _ характер.
(*ответ*) системный
индивидуальный
творческий
спонтанный
Доведение решения до исполнителей осуществляется через функцию
(*ответ*) организации
контроля
планирования
мотивации