Важнейшее человеческое качество, «ворота души», открытость другому, способность верить - это
(*ответ*) внушаемость
доброта
обучение
подражание
Взаимосвязанная последовательность решения учителем бесчисленного множества задач разного уровня сложности, где воспитанники включены в их решение, так как они взаимодействуют с педагогами, - это
(*ответ*) педагогическая деятельность
сотрудничество
общение
урок
Влияние среды на формирование личности ребенка - это
(*ответ*) социальная ситуация развития
закономерность
условие
микрофактор влияния
Воспитательные дома как учреждения для воспитания подкидышей и беспризорных младенцев в России появились
(*ответ*) при Петре I
при Александре II
при Александре I
при Иване IV
Восстановление утраченных учебных умений, познавательных навыков, формирование индивидуальных личностных качеств - это
(*ответ*) педагогическая реабилитация
медицинская реабилитация
психологическая реабилитация
социальная реабилитация
Выделил «доброкачественную» и «злокачественную» агрессивность
(*ответ*) Э. Фромм
А. Фрейд
К. Роджерс
З. Фрейд
Выражается в нерасположенности к общению с другими людьми, в нежелании разговаривать до тех пор, пока к этому не подтолкнут; при этом проявляются склонность к молчанию, неспособность говорить свободно, -
(*ответ*) замкнутость
нонконформизм
конформизм
отверженность
Единство внешних проявлений отношения к тем предметам и явлениям, которые окружают человека, его внутреннее психическое состояние, обусловленное как внешними, так и внутренними психологическими и социальными факторами, - это
(*ответ*) поступок
характер
действие
воля
Законодательный акт об исправительных школах, по которому создавались школы-приюты, куда принимали детей по приговору суда и школы-приюты для беспризорных детей, был принят в середине XX в.
(*ответ*) в Англии
в Швейцарии
в России
во Франции
Знания, умения и действия, необходимые ученику для овладения данным предметным содержанием программы, - это
(*ответ*) предметная норма
норма
социально-возрастная норма
идеал
Когда поведение ребенка начинает приобретать черты протеста, как бы постоянного конфликта - это
(*ответ*) протест-бунт
невежество
упрямство
своеволие
Когда ребенок настаивает на самостоятельности в принятии решения и хочет все делать сам - это
(*ответ*) своеволие
негативизм
упрямство
протест-бунт
Когда ребенок настаивает на чем-то не потому, что он этого хочет, а потому, что он этого потребовал, - это
(*ответ*) упрямство
непосредственность
негативизм
протест