Главным средством борьбы с субъективизмом является высокая требовательность учителя к себе, многократная проверка любого полученного факта:
(*ответ*) верно
неверно
Критерий - максимально условная единица измерения воспитанности школьника:
(*ответ*) верно
неверно
Назначение педагогической диагностики в школе выражается в следующих основных функциях: обратной связи, оценочной, управленческой:
(*ответ*) верно
неверно
Научное педагогическое мышление функционирует на основе законов диалектики:
(*ответ*) верно
неверно
Начальная диагностика связана только с диагностикой личности:
(*ответ*) неверно
верно
Новое качество, состояние объекта, его состава или структуры возникает само по себе:
(*ответ*) неверно
верно
Отличительная особенность нервной системы ребенка - ее повышенная возбудимость:
(*ответ*) верно
неверно
Педагогическая диагностика присутствует в любом педагогическом процессе:
(*ответ*) верно
неверно
Педагогическое мышление отражает состояние постепенности развития, а также противоречия реальных воспитательных процессов:
(*ответ*) верно
неверно
Ребенок может формироваться, воспитываться как личность в изоляции от общества, вне общественных отношений и коллектива:
(*ответ*) неверно
верно
Система равна сумме составляющих ее элементов:
(*ответ*) неверно
верно
Текущая (корректирующая) диагностика проводится в самом процессе организации деятельности ученических коллективов и ориентирует педагога на изменения, которые происходят в учениках и в коллективе:
(*ответ*) верно
неверно
Управленческая функция диагностики заключается в том, что данные об уровнях воспитанности и образованности учащихся на определенном этапе их развития служат главной информацией для конструирования педагогического процесса:
(*ответ*) неверно
верно
Уровень развития социальных качеств школьника является объектом педагогической диагностики:
(*ответ*) верно
неверно
Внутрисемейные отношения выступают в форме межличностных отношений, осуществляющихся в процессе непосредственного общения:
(*ответ*) да
нет
Высокий уровень примерности родителей характеризуется тем, что у родителей согласованность проявляется в отдельных случаях:
(*ответ*) нет
да
Контент-анализ позволяет по содержанию документов определенно судить о психологии авторов текстов или людей, о которых говорится в тексте:
(*ответ*) да
нет
Координация является самой важной функцией управления:
(*ответ*) нет
да
Лабораторное наблюдение характеризуется естественными условиями:
(*ответ*) нет
да
Межличностное общение - это социально-психологический механизм становления личности:
(*ответ*) да
нет
Наблюдение начинается с выбора объекта наблюдения:
(*ответ*) нет
да
Направленность семейного коллектива и воспитания определяется теми ценностями, которые приняты семьей:
(*ответ*) да
нет