Стадийный процесс, характеризующийся последовательной сменой возрастных периодов (детство, подростковый возраст, юность, молодость, зрелость, старость) - это процесс
(*ответ*) индивидуального развития личности
эволюции
полового созревания
взросления
Степень соответствия теста своему назначению - это
(*ответ*) валидностъ
идентичность
достоверность
репрезентативность
Творческая деятельность субъекта, ориентированная на получение достоверных знаний о мире, - это
(*ответ*) познание
эмпиризм
сознание
опыт
Теория, рассматривающая чувственный опыт в качестве единственного (основного) источника знаний о природе, - это
(*ответ*) эмпиризм
отношение
восприятие
опыт
Требование к педагогу браться за решение только тех вопросов, по которым он профессионально осведомлен и обладает необходимыми умениями и навыками, - это принцип
(*ответ*) компетентности
конфиденциальности
беспристрастности
соответствия
Требование не допускать предвзятого отношения к испытуемому, какое бы впечатление он не производил и каково бы ни было мнение о нем, - это принцип
(*ответ*) беспристрастности
конфиденциальности
единства
соответствия
Требование организовать деятельность так, чтобы ни ее процесс, ни ее результат не наносили испытуемому какой-либо вред (здоровью, состоянию, социальному положению и др.), - это принцип
(*ответ*) не нанесения ущерба испытуемому
соответствия
оптимальности
целесообразности
Требование, согласно которому материалы, полученные диагностом на основе доверительных отношений с испытуемым, не подлежат сознательному или случайному разглашению вне установленных условий - это пинцип
(*ответ*) конфиденциальности
соответствия
беспристрастности
компетентности
Третий этап, приходившийся на конец XX - начало XX вв., то есть на период интенсивного развития экспериментальных научных отраслей в психологии, психиатрии, социологии, криминологии, педагогике и др.- условно назывался
(*ответ*) опытно-экспериментальный
пробный
научный
донаучный
Уровень социального развития школьника, который характеризует меру его готовности к жизни в обществе, - это
(*ответ*) воспитанность
подготовленность
обученность
развитие
Учение о диалектико-материалистическом и системном подходах к познанию окружающего мира - это
(*ответ*) методологическая основа педагогической диагностики
образование
основной закон
практическая основа педагогики
Формирование отчетливого образа объекта при соприкосновении с ним - это
(*ответ*) ощущение
отношение
представление
понимание