Стадийный процесс, характеризующийся последовательной сменой возрастных периодов (детство, подростковый возраст, юность, молодость, зрелость, старость) - это процесс
(*ответ*) индивидуального развития личности
 эволюции
 полового созревания
 взросления
Степень соответствия теста своему назначению - это
(*ответ*) валидностъ
 идентичность
 достоверность
 репрезентативность
Творческая деятельность субъекта, ориентированная на получение достоверных знаний о мире, - это
(*ответ*) познание
 эмпиризм
 сознание
 опыт
Теория, рассматривающая чувственный опыт в качестве единственного (основного) источника знаний о природе, - это
(*ответ*) эмпиризм
 отношение
 восприятие
 опыт
Требование к педагогу браться за решение только тех вопросов, по которым он профессионально осведомлен и обладает необходимыми умениями и навыками, - это принцип
(*ответ*) компетентности
 конфиденциальности
 беспристрастности
 соответствия
Требование не допускать предвзятого отношения к испытуемому, какое бы впечатление он не производил и каково бы ни было мнение о нем, - это принцип
(*ответ*) беспристрастности
 конфиденциальности
 единства
 соответствия
Требование организовать деятельность так, чтобы ни ее процесс, ни ее результат не наносили испытуемому какой-либо вред (здоровью, состоянию, социальному положению и др.), - это принцип
(*ответ*) не нанесения ущерба испытуемому
 соответствия
 оптимальности
 целесообразности
Требование, согласно которому материалы, полученные диагностом на основе доверительных отношений с испытуемым, не подлежат сознательному или случайному разглашению вне установленных условий - это пинцип
(*ответ*) конфиденциальности
 соответствия
 беспристрастности
 компетентности
Третий этап, приходившийся на конец XX - начало XX вв., то есть на период интенсивного развития экспериментальных научных отраслей в психологии, психиатрии, социологии, криминологии, педагогике и др.- условно назывался
(*ответ*) опытно-экспериментальный
 пробный
 научный
 донаучный
Уровень социального развития школьника, который характеризует меру его готовности к жизни в обществе, - это
(*ответ*) воспитанность
 подготовленность
 обученность
 развитие
Учение о диалектико-материалистическом и системном подходах к познанию окружающего мира - это
(*ответ*) методологическая основа педагогической диагностики
 образование
 основной закон
 практическая основа педагогики
Формирование отчетливого образа объекта при соприкосновении с ним - это
(*ответ*) ощущение
 отношение
 представление
 понимание
спросил 22 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 22 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.