Группа качеств, которые, отражая волю человека, связаны вместе с тем с его морально-ценностными ориентациями (ответственность, дисциплинированность, принципиальность, обязательность) - это _ качества личности
(*ответ*) ценностные (третичные)
вспомогательные
первичные, или базовые, волевые
характерологические (вторичные)
Желание самостоятельно, по собственному побуждению отыскивать новую информацию, выдвигать те или иные идеи, осваивать другие области деятельности - это
(*ответ*) интеллектуальная инициатива
творчество
интеллектуальное творчество
инициатива
Жесткий стиль руководства с опорой на наказания, подавление инициативы, принуждение, называется
(*ответ*) авторитарным
демократическим
попустительским
либеральным
Изучить, понять психологическую сущность процесса воспитания, вооружить практиков научно обоснованными знаниями о психологической природе воспитательного воздействия - это
(*ответ*) цель психологии воспитания
объект педагогической психологии
предмет психологии воспитания
Индивидуальная, устойчивая форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях его взаимодействия с окружающими, - это
(*ответ*) стиль общения
перцепция
стиль взаимодействия
стиль воспитания
Индивидуальность - это
(*ответ*) одна из сторон личности человека
основа темперамента
основа характера
основа личности
Интегральное понятие, выражающее особую форму бытия индивидов, в рамках которой они обладают внутренней целостностью и относительной самостоятельностью, что дает им возможность активно (творчески) и своеобразным способом проявлять себя в окружающем мире на основе раскрытия своих задатков и способностей, - это
(*ответ*) индивидуальность
социальная роль
личность
человек
Интегральное свойство личности, совокупность индивидуально-психических особенностей, делающих ее уникальной, неповторимой, называется
(*ответ*) индивидуальностью
направленностью
характером
темпераментом
Искусственная копия или схема какого-либо объекта, процесса, явления; вспомогательный объект (или система), заменяющий изучаемый объект, представленный в наиболее общем виде, - это
(*ответ*) модель
макет
цель
представление
Искусство «схватывания» смыслов коммуникации, действий людей, фактов и событий, возникающих в контексте определенной ситуации, - это
(*ответ*) понимание
интеллект
адаптация
мышление
Квалифицированная помощь лицам, испытывающим различные проблемы, с целью их социализации, восстановления и оптимизации их социальных функций, выработки социальных норм жизнедеятельности и общения, - это
(*ответ*) социально-педагогическое консультирование
ресоциализация
реабилитация
консультирование
Когда в основе модели лежат результаты экспериментальных исследований, с помощью которых была сделана попытка определить, каким образом установки на поведение родителей влияют на ребенка, то это
(*ответ*) учебно-теоретическая модель
адлеровская модель
групповая терапия
модель чувственной коммуникации