Функция педагогического общения, выражающаяся в обеспечении освоения норм и правил социально-типического поведения и формирования умений и навыков правильного поведения, называется
(*ответ*) нормативной
познавательной
актуализирующей
эмоциональной
Функция педагогического общения, заключающаяся в обеспечении усвоения воспитанниками знаний об окружающем мире, о природных и общественных явлениях и процессах, называется
(*ответ*) познавательной
актуализирующей
нормативной
эмоциональной
Функция педагогического общения, заключающаяся в обогащении всего спектра положительных, прежде всего эмоциональных, состояний воспитанников в ходе любого вида воспитательной работы, называется
(*ответ*) эмоциональной
актуализирующей
нормативной
познавательной
Функция педагогического общения, заключающаяся в реализации в его процессе типичных для личности сторон, самоутверждение ученика и учителя, их утверждение в мнении других, называется
(*ответ*) актуализирующей
эмоциональной
познавательной
нормативной
Целенаправленная взаимосвязанная деятельность всех субъектов целостного педагогического процесса и ребенка, которая способствует овладению социально-этическими знаниями и нормами, накоплению позитивного социального опыта, содействуя успешной социализации и индивидуализации ребенка в микросоциуме, - это
(*ответ*) технология социально-психологической адаптации
общение
техника социально-психологической адаптации
методика социально-психологической адаптации
Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, врожденного и приобретенного, носитель индивидуальных черт - это
(*ответ*) индивид
представитель общества
особь
индивидуальность
"Экзопсихика" как подструктура личности выражает внутреннюю взаимозависимость психических элементов и функций, как бы внутренний механизм человеческой личности, отождествляемый с нервно-психической организацией человека:
(*ответ*) нет
да
Абулия - возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его:
(*ответ*) да
нет
В структуру личности человека входят три подсистемы:
(*ответ*) да
нет
В характере ребенка сохраняются и закрепляются в основном такие черты, которые постоянно получают поддержку:
(*ответ*) да
нет
Второе рождение личности начинается в юношеском возрасте и выражается в появлении стремления и способности осознавать свои мотивы, а также проводить активную работу по их подчинению и переподчинению:
(*ответ*) нет
да
Каждому этапу реального расширения контактов предшествует, а затем его сопровождает ярко выраженный мотив принятия другими, признания и утверждения в соответствующей социальной группе:
(*ответ*) да
нет
Освоение социальных ролей имеет опосредованное отношение к формированию и жизни личности:
(*ответ*) нет
да
Первые ярко выраженные идентификации происходят у дошкольников с воспитателями:
(*ответ*) нет
да
По образному выражению А.Н. Леонтьева, личность "рождается" трижды:
(*ответ*) нет
да
Поиск смысла жизни - процесс, направленный на полную интеграцию и координацию мотивационной сферы личности:
(*ответ*) да
нет