Функция педагогического общения, выражающаяся в обеспечении освоения норм и правил социально-типического поведения и формирования умений и навыков правильного поведения, называется
(*ответ*) нормативной
 познавательной
 актуализирующей
 эмоциональной
Функция педагогического общения, заключающаяся в обеспечении усвоения воспитанниками знаний об окружающем мире, о природных и общественных явлениях и процессах, называется
(*ответ*) познавательной
 актуализирующей
 нормативной
 эмоциональной
Функция педагогического общения, заключающаяся в обогащении всего спектра положительных, прежде всего эмоциональных, состояний воспитанников в ходе любого вида воспитательной работы, называется
(*ответ*) эмоциональной
 актуализирующей
 нормативной
 познавательной
Функция педагогического общения, заключающаяся в реализации в его процессе типичных для личности сторон, самоутверждение ученика и учителя, их утверждение в мнении других, называется
(*ответ*) актуализирующей
 эмоциональной
 познавательной
 нормативной
Целенаправленная взаимосвязанная деятельность всех субъектов целостного педагогического процесса и ребенка, которая способствует овладению социально-этическими знаниями и нормами, накоплению позитивного социального опыта, содействуя успешной социализации и индивидуализации ребенка в микросоциуме, - это
(*ответ*) технология социально-психологической адаптации
 общение
 техника социально-психологической адаптации
 методика социально-психологической адаптации
Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, врожденного и приобретенного, носитель индивидуальных черт - это
(*ответ*) индивид
 представитель общества
 особь
 индивидуальность
"Экзопсихика" как подструктура личности выражает внутреннюю взаимозависимость психических элементов и функций, как бы внутренний механизм человеческой личности, отождествляемый с нервно-психической организацией человека:
(*ответ*) нет
 да
Абулия - возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его:
(*ответ*) да
 нет
В структуру личности человека входят три подсистемы:
(*ответ*) да
 нет
В характере ребенка сохраняются и закрепляются в основном такие черты, которые постоянно получают поддержку:
(*ответ*) да
 нет
Второе рождение личности начинается в юношеском возрасте и выражается в появлении стремления и способности осознавать свои мотивы, а также проводить активную работу по их подчинению и переподчинению:
(*ответ*) нет
 да
Каждому этапу реального расширения контактов предшествует, а затем его сопровождает ярко выраженный мотив принятия другими, признания и утверждения в соответствующей социальной группе:
(*ответ*) да
 нет
Освоение социальных ролей имеет опосредованное отношение к формированию и жизни личности:
(*ответ*) нет
 да
Первые ярко выраженные идентификации происходят у дошкольников с воспитателями:
(*ответ*) нет
 да
По образному выражению А.Н. Леонтьева, личность "рождается" трижды:
(*ответ*) нет
 да
Поиск смысла жизни - процесс, направленный на полную интеграцию и координацию мотивационной сферы личности:
(*ответ*) да
 нет
спросил 22 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 22 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.